Leadology.ru

Курс «Построение системы 
маркетинга для B2B-компаний»

Что вам даст прохождение курса?

Узнаете о важности маркетинговой стратегии

в продвижении бизнеса и принципах её построения

1

Освоите навыки формирования оптимальной структуры B2B-компании

для реализации маркетинга

2

Поймёте, как исследовать свою целевую аудиторию и делать выводы на основе глубинных интервью (кастдевов)

с потенциальными клиентами

3

Научитесь системно привлекать клиентов в свою компанию, выбирая подходящие ресурсы и инструменты

4

Получите подготовленные

к запуску источники трафика, которые подходят для достижения ваших целей в маркетинге

5

Получите Roadmap (дорожную карту) и план работ на 6 месяцев 2024 года

6

Получите готовую систему для запуска привлечения клиентов

7

Программа обучения

4 общие встречи

(1 в неделю)

4 индивидуальные встречи

с сопровождением (1 в неделю)

Только для 3 участников!

Доступ к экспертизе ведущего

в формате чата

Методика обучения

Во время общих встреч вы получаете от ведущего теоретические знания

Индивидуальные встречи с сопровождением проходят в формате консультаций, на которых разбираются сложности вашей компании в маркетинге, даются рекомендации/короткие пути по их преодолению. Также вы получаете домашние задания, результаты которых подробно разбираются

Кому будет полезен курс

Собственникам компаний, оказывающих B2B-услуги

ТОП-менеджерам, имеющим право управлять маркетингом (можно отправить на обучение и сотрудника, но собственник обязательно должен быть вовлечен и заинтересован)

Тем, кто хочет больше узнать о B2B-маркетинге и разобраться в его аспектах

Тем, кто имеет намерение внедрить маркетинговую стратегию и построить систему  в своей компании

Старт курса: 01.04.2024

Количество мест на курс с сопровождением: 3 места

Вся работа проводится онлайн. При необходимости возможны встречи в Москве

Отзывы о компании

В феврале 2024 года прошёл первый поток курса

Быстрая обратная связь

по домашним заданиям.

На выходе получилось упорядочить некоторые моменты в голове и скорректировать текущую маркетинговую стратегию

Алексей Шевченко,

директор по маркетингу

в Okdesk

Этот курс полезен, как теоретикам, так и практикам. Если вы имеете теоретические/академические знания в области маркетинга и продаж, то здесь практические занятия очень пригодятся

в дальнейшей работе. Если вы практик,  то здесь есть и теоретические знания, которые дают некую базу

для дальнейшего роста

Светлана Золотоевская,

 директор по маркетингу

Курс мне понравился, достаточно динамичный. Сравниваю такой курс

с экспресс-образованием

Максим Ерофеев,

 коммерческий директор

Тарифы

Обучение 
без сопровождения

обучающие видеоматериалы

49 990 рублей

Обучение 
с сопровождением 

 личные встречи, домашние задания

75 000 рублей

Записаться на курс

Заполните заявку

после этого с вами свяжется менеджер
для назначения интервью
с Александром Глушковым

Пройдите курс обучения от Александра Глушкова,
чтобы научиться выстраивать маркетинговую стратегию для любого бизнеса!

ИП Глушков Александр Андреевич

ИНН  772864204711

ОГРНИП  317774600586801

© Все права защищены, 2023