Аудит Оптовый магазин сантехнического оборудования

Проведен аудит и корректировки:

  1. Времени показа кампаний
  2. Геотаргетинга
  3. Корректировки ставок на мобильные
  4. Корректировки ставок по операционным системам и устройствам
  5. Корректировки ставок по демографическим признакам
  6. Корректировка ремаркетинга и аудиторий посетивших конкретные разделы сайта
  7. Распределение бюджета между кампаниями и ключевыми словами
  8. Технические параметры (статус «Мало показов», UTM-разметка, дополнительные ссылки и т.д.)
  9. Семантического ядра (даны рекомендации по корректировке фраз, приносящих основной трафик)
  10. Настройка Яндекс.Аудиторий на сегмент похожих на совершивших конверсию
  11. Площадок в РСЯ

Детали кейса

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :