ERP-платформа для энтерпрайз-клиентов

Особенностью данного клиента является длинный цикл принятия решения (от 6 месяцев) и сложный портрет целевой аудитории — крупный бизнес со сложными разветвленными процессами и большим количеством лиц, принимающих решения.

В рамках проекта в разное время были настроены инструменты:

  • Яндекс Директ Поиск и РСЯ
  • Google Ads Поиск GDN
  • Видеореклама Youtube
  • Яндекс Аудитории

Для последнего инструмента приобретали готовые аудитории и собирали свои по заданным критериям. Это позволило создать уникальный таргетинг и оставаться в поле зрения потенциальных энтерпрайз-клиентов.

Детали кейса

  • Инструменты: Яндекс Директ, Google Ads, Youtube, Яндекс Аудитории
  • Количество запросов: 1 000+
  • Бюджет в месяц: 50 000 рублей
  • Заявок: 28
  • Стоимость заявки: 1 785 рублей
  • Средний чек клиента: 200 000+ рублей