Регистрация товарных знаков

Настроено более 70 рекламных кампаний в Яндекс и более 30 в Google.

Распределение бюджетов Поиск/Сети: 80/20%.

Во время карантина 2020 года РСЯ и GDN перестали приносить конверсии по тематики из-за ухудшения качества трафика и паники на рынке. Было принято решение перераспределить эти бюджеты на поиск, что позволило восстановить количество заявок. В июле сети были пересобраны и запущены заново.

Детали кейса

  • Инструменты: Яндекс Директ, РСЯ, Google Поиск, Google GDN
  • Количество запросов: 10 000+
  • Бюджет в месяц: 650 000 рублей
  • Заявки : 150
  • Стоимость заявки : 4 300 рублей
  • Средний чек клиента: 50 000+ рублей