Подробная инструкция по аудиту кампаний в Яндекс Директ с чек-листом и примерами

  • 30 июня, 2021

Подробную инструкцию по аудиту можно скачать по ссылке.

Ниже представлен чек-лист по данному мануалу:

Проработка семантики

  • Учтены все вариации базовых запросов
  • Нет новых запросов в нише
  • Все ключевые слова с частотностью больше 2 000 по фразовом соотетствии (» «)
  • В кампаниях на РСЯ только двух- и трех-словные фразы
  • Нет дублей ключевых фраз
  • Проведена кросс-минуссация

Поисковые запросы

  • Нет мусора в поисковых запросах

Объявления

  • Содержимое объявления точно передает пользователю, какую услугу вы оказываете
  • Ссылки объявлений ведут на корректные страницы
  • В текстах присутствуют УТП
  • Используется максимально возможное место в объявлении
  • Заполнены все 8 быстрых ссылок
  • Используется расширение «Уточнения»
  • UTM-разметка корректна
  • Указана визитка, или есть привязка к карточке в Яндекс Справочнике
  • В каждой группе есть минимум 3 вариации объявлений
  • В кампаниях на РСЯ тестируется минимум 3 изображения
  • Используется восклицательный знак в конце каждого заголовка и текста

Структура кампаний

  • По списку кампаний сразу четко видна логика разбивки
  • Структура кампаний позволяет удобно управлять ставками
  • Нет кампаний с названиями NEW и подобными
  • Есть разбивка на сети и поиск
  • Есть кампании по ретаргетингу

Технические настройки кампаний

  • Выбрана оптимальная стратегия показа и назначения ставок
  • Отключен Расширенный географический таргетинг, если он не необходим
  • Корректно настроен временной таргетинг
  • Подключен мониторинг сайта
  • Исключены мобильные приложения
  • Используются корректировки ставок
  • Исключаются те, кто уже совершил конверсию

Настройка систем аналитики

  • В каждой кампании прописан корректный счетчик Яндекс Метрики
  • Цели в Яндекс Метрике и Google Analytics идентичны
  • Для интернет-магазина настроена расширенная электронная торговля
  • Подключен Google Tag Manager
  • Установлены пиксели FB и VK
  • В разных системах аналитики совпадает количество сеансов

Распределение бюджетов

  • Доля расхода по кампаниям соответствует доле полученных конверсий
  • В корректировках ставок учитывается разная стоимость заявки для демографических признаков (пол, возраст, гео)
  • В корректировках ставок учитывается разная стоимость заявки по типу устройств
  • Настроены корректировки ставок в зависимости от времени конверсий

Инструменты Яндекс Директ

  • Для интернет-магазинов используются смарт-баннеры, динамические кампании, аудитории, МКБ, Яндекс Маркет
  • Для сайтов услуг используются МКБ, Аудитории, ремаркетинг
  • Подключен коллтрекинг и емейл-треккинг