1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Кейсы
  3. 23% экономии на бюджете 500 000 рублей в месяц

Кейс сервиса автоматического обзвона (Контекстная реклама)

Сервисы рассылок

О клиенте

Сервис рассылок (голосовые, смс, email), достаточно известный в ру-нете.

Задачи

Была настроена реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, но настройка выполнена не профессионально. Мы заметили это со стороны на основе плохо собранных объявлений и показов по нерелевантным запросам.

Обратились к клиенту, провели аудит, после чего получили заказ на настройку рекламных кампаний заново. Вести рекламу дальше клиент планировал самостоятельно.

Аналитика работала некорректно, цели были настроены неверно, оценка результативности была затруднена, клиент оценивал только по количеству оплат.

Инструменты

Яндекс Директ

Google Ads

Настройка налитики

Реализация

Этапы работ:

  1. Аудит исходных рекламных кампаний
  1. Анализ посадочных страниц и настройка аналитики (Яндекс.Метрика и Google.Analytics)
  1. Разработка стратегии продвижения
  1. Запуск новых рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads на регион РФ. Приостановка исходной рекламы;
  1. Оптимизация рекламных кампаний с целью улучшения результата

Результат

  1. Корректно передаются данные о достижении целей в системы аналитики, что позволяет отслеживать рекламный прогресс и грамотно оптимизировать кампании
  1. Полностью пересобрали кампании по всем оговоренным направлениям
  1. Уменьшили стоимость клика на 23%, улучшили показатель CTR, подняли объявления в рекламной выдаче. Показатель отказов также удалось сократить, что говорит о привлечении заинтересованной аудитории на сайт.
  1. Сэкономили бюджет заказчика: клиент стал получать больше конверсий по меньшей стоимости

 

Проект занял 2 месяц. Из них 3 недели - полная пересборка кампаний, остальные - оптимизация и внесение корректировок

Скриншоты работ

СЕРВИС ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК – ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК – ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
СЕРВИС ГОЛОСОВЫХ РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ЗАПУСКА
СЕРВИС СМС РАССЫЛОК – ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС СМС РАССЫЛОК – ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС СМС РАССЫЛОК –  ПОСЛЕ ЗАПУСКА
СЕРВИС СМС РАССЫЛОК – ПОСЛЕ ЗАПУСКА
СЕРВИС EMAIL РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС EMAIL РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС EMAIL РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ДО ЗАПУСКА
СЕРВИС EMAIL РАССЫЛОК – РЕЗУЛЬТАТЫ ДО ЗАПУСКА

Видно, что после запуска число визитов сократилось – это связано с урезанием бюджета на данный сервис, поскольку для клиента он не такой маржинальный, как остальные.

При этом стоимость привлеченного лида уменьшилась, выросла глубина просмотра сайта – посетители стали больше взаимодействовать с сайтом и проводить на нем больше времени, что свидетельствует о заинтересованности. Также снизился показатель отказов

 

 

Дата публикации: 21.02.2022   

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Оставьте заявку на подключение и специалист подберёт тариф, который будет соответствовать вашим условиям.

Бесплатная консультация

Имя *
Email *
Номер телефона *

Клиенты

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты