Сервис рассылок (голосовые, смс, email), достаточно известный в ру-нете.
Была настроена реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads, но настройка выполнена не профессионально. Мы заметили это со стороны на основе плохо собранных объявлений и показов по нерелевантным запросам.
Обратились к клиенту, провели аудит, после чего получили заказ на настройку рекламных кампаний заново. Вести рекламу дальше клиент планировал самостоятельно.
Аналитика работала некорректно, цели были настроены неверно, оценка результативности была затруднена, клиент оценивал только по количеству оплат.
Яндекс Директ
Google Ads
Настройка налитики
Этапы работ:
Проект занял 2 месяц. Из них 3 недели - полная пересборка кампаний, остальные - оптимизация и внесение корректировок
Видно, что после запуска число визитов сократилось – это связано с урезанием бюджета на данный сервис, поскольку для клиента он не такой маржинальный, как остальные.
При этом стоимость привлеченного лида уменьшилась, выросла глубина просмотра сайта – посетители стали больше взаимодействовать с сайтом и проводить на нем больше времени, что свидетельствует о заинтересованности. Также снизился показатель отказов
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)