1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"

Подкаст для маркетологов
"Системный маркетинг"

Добро пожаловать на официальный стайт подкаста про маркетинг. Меня зовут Глушков Александр, я занимаюсь digital-маркетингом с 2012 года. В своем подкасте я беру интервью у коллег-маркетологов, а также предпринимателей, которые глубоко погружены в продвижение своего бизнеса. Изучаем, как работают контекстная, таргетированная реклама, ASO-оптимизация, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, Account Based Marketing, продвижение на маркетплейсах, чат-боты, Telegram-каналы, медиа, "белые" и "серые" схемы и многое другое. Послушать эпизоды можно на сайте, а также на следующих сервисах:

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

Хотите принять участие в подкасте? Заполните форму

Новый эпизод подкаста

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

Другие эпизоды

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

22.03.2024

Теги: 

Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.

20.03.2024

Теги: кассовый разрыв, Кризис

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с предпринимателем Ильёй Изох посвящен кассовым разрывам и способам его ликвидации. Обсудили с гостем ответственность за долги компании перед поставщиками, допустимость кредитов на развитие и разные подходы к решению финансовых проблем.

06.03.2024

Теги: Digital-агентства

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с основателем агентства контекстной рекламы «Лира» Артёмом Акуловым о выводе бизнеса на зарубежный рынок. Обсудили особенности и сложности этого процесса, а также инструменты продвижения за границей и влияние менталитета на работу с клиентами.

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

07.02.2024

Теги: Игровой маркетинг

В новом выпуске поговорили с ведущим бренд-менеджером Astrum Ent. Иваном Сидоренко о маркетинговых трендах в игровой индустрии. Вы узнаете, зачем компаниям-разработчикам идти к издательствам, в чём ошибки молодых стартаперов и как правильно продвигать компьютерные игры.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты