27.03.2024

HR-разбор бизнеса студий и агентств

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. HR-разбор бизнеса студий и агентств

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

#HR, Digital-агентства

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.

Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.

В выпуске:

1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя

2. В чём ключевая разница между студией и агентством

3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями

00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства

00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами

00:13:08 – В чём разница между студией и агентством

00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра

00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат

00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств

 

О госте выпуска

В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.

Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.

В выпуске:

1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя

2. В чём ключевая разница между студией и агентством

3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями

00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства

00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами

00:13:08 – В чём разница между студией и агентством

00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра

00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат

00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)