Интервью с Анатолием Рыжковым, ZAPAL

27.03.2024

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.

Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.

В выпуске:

1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя

2. В чём ключевая разница между студией и агентством

3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями

00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства

00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами

00:13:08 – В чём разница между студией и агентством

00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра

00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат

00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

22.03.2024

Теги: 

Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты