27.03.2024
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.
#HR, Digital-агентства
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.
Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.
1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя
2. В чём ключевая разница между студией и агентством
3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров
00:00:00 – Представление гостя
00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями
00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства
00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами
00:13:08 – В чём разница между студией и агентством
00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра
00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат
00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств
В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.
Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.
1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя
2. В чём ключевая разница между студией и агентством
3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров
00:00:00 – Представление гостя
00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями
00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства
00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами
00:13:08 – В чём разница между студией и агентством
00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра
00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат
00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)