27.03.2024
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Анатолий Рыжков, шеф и креативный директор коммуникационного агентства ZAPAL.
Поговорили про сотрудников в студиях и агентствах — почему включать их в штат иногда неразумно, зачем работать со стажёрами и как донести до заказчика ценность результата.
1. Какую роль играет агентство в связке заказчика и конечного исполнителя
2. В чём ключевая разница между студией и агентством
3. Почему не стыдно сообщать заказчику, что ваша команда состоит из фрилансеров
00:00:00 – Представление гостя
00:01:50 – Как агентство становится связующим звеном между заказчиками и исполнителями
00:04:58 – Как работать с клиентами, которые хантят сотрудников агентства
00:09:08 – Почему не всегда стоит работать с фулстек-специалистами
00:13:08 – В чём разница между студией и агентством
00:17:04 – Какую ответственность можно возложить на стажёра
00:23:51 – Когда приходит пора набирать сотрудников в штат
00:28:23 – Взгляд в будущее HR агентств
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
03.04.2024
Теги: Образование, Корпоративная культура
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.
29.03.2024
Теги: Тайм-менеджмент
Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.
22.03.2024
Теги:
Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.
Навигация