Маркетинг в B2B-сфере значительно отличается от того, что работает в B2C. Его эффективность достигается совсем иначе, нужны другие инструменты и подходы. Долгий цикл сделки, почти полное отсутствие спонтанности покупки, искажённые результаты сквозной аналитики — B2B-маркетинг полон нюансов, без учёта которых невозможно добиться от него ожидаемых результатов
Мы поможем вам учесть все эти нюансы и завоевать внимание потенциальных клиентов. Предлагаем как комплексное маркетинговое сопровождение, так и отдельные услуги для продвижения B2B-компаний в интернет-пространстве
Приведём клиентов из Яндекс Директа на ваши товары
и услуги в B2B-сегменте
Приведём клиентов из Яндекс Директа на ваши товары и услуги в B2B-сегменте
Разработаем для вас стратегию B2B-маркетинга и предоставим пошаговый план её реализации
Поможем вам узнать больше о B2B-маркетинге и выбрать
верное направление в развитии бизнеса
Поможем вам узнать больше
о B2B-маркетинге и выбрать верное направление в развитии бизнеса
Производства
Производства
Продвижение товаров среди потенциальных дистрибьюторов и конечных клиентов
B2B-товары
B2B-товары
Реализация сложного инженерного оборудования: станки, освещение, безопасность
Поставщики
Поставщики
Поиск каналов сбыта продукции
B2B-SaaS
B2B-SaaS
Привлечение клиентов
для технологических приложений
Новые технологии
Выведение на рынок новых способов оптимизации предприятий
Узкопрофильные услуги
Продвижение услуг
в B2B-сегменте: консалтинг, вступление в СРО, аттестация ПБ, сертификация
Яндекс.Директ
ВКонтакте
MyTarget
Telegram
Коммуникационные цепочки
SEO-продвижение
Контент-маркетинг
Account-Based Marketing
Управление репутацией
Яндекс.Директ
ВКонтакте
MyTarget
Telegram
Коммуникационные цепочки
SEO-продвижение
Контент-маркетинг
Account-Based Marketing
Управление репутацией
Шаг 1
Уже рекламируетесь
в интернете?
Уже рекламируетесь в интернете?
Шаг 2
Сфера деятельности вашей компании
Шаг 3
Адрес сайта
вашей компании
Шаг 4
Рекламный бюджет
в месяц
руб.
Ситуация:
Долгий цикл сделки, срок принятия решения о внедрения
подобных продуктов может занимать несколько лет.
Что мы сделали:
Разработали стратегию, сегментировали аудиторию и подобрали каналы продвижения. Запустили контекстную рекламу и оптимизацию.
Результат:
7-10 квалифицированных отделом продаж лидов в месяц
Ситуация:
Ранее получали лиды с рекламы, но в основном нецелевые и неплатежеспособные
Что мы сделали:
Проанализировали и исследовали ЦА. Составили ICP клиента, собрали базу и подходящие каналы продвижения. Запустили контекстную и таргетированную рекламу. На протяжении полугода непрерывно оптимизировали и контролировали рекламу..
Результат:
7-10 квалифицированных отделом продаж лидов в месяц
Ситуация:
Долгий цикл сделки, срок принятия решения о внедрения
подобных продуктов может занимать несколько лет.
Что мы сделали:
Разработали стратегию, сегментировали аудиторию и подобрали каналы продвижения. Запустили контекстную рекламу и оптимизацию.
Результат:
7-10 квалифицированных отделом продаж лидов в месяц
Эффективный B2B-марктеинг в сложных нишах складывается из детально продуманной маркетинговой стратегии и чёткого следования её плану. В маркетинге для B2B-компаний всегда применяется индивидуальный подход, с учётом специфики бизнеса, бюджетов, охвата целевой аудитории и других факторов
Профессиональные маркетинговые услуги
в B2B-сфере определяются опытом маркетингового агентства и его команды. Важно, чтобы клиент
при этом был вовлечён в сотрудничество и желал разобраться в маркетинге, — тогда приходить
к общему мнению будет проще
Обращайтесь к экспертам и добивайтесь успеха
в B2B-сегменте уже сегодня
Эффективный B2B-марктеинг в сложных нишах складывается из детально продуманной маркетинговой стратегии и чёткого следования её плану. В маркетинге для B2B-компаний всегда применяется индивидуальный подход, с учётом специфики бизнеса, бюджетов, охвата целевой аудитории и других факторов
Профессиональные маркетинговые услуги в B2B-сфере определяются опытом маркетингового агентства и его команды. Важно, чтобы клиент при этом был вовлечён в сотрудничество и желал разобраться в маркетинге, — тогда приходить к общему мнению будет проще
Обращайтесь к экспертам и добивайтесь успеха в B2B-сегменте уже сегодня
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)