Добро пожаловать на страницу блога B2B маркетингового агентства "Лидология". Здесь мы рассматриваем подходы и лайфхаки в B2B маркетинге: разработка стратегии, SEO и контекстная реклама, построение отделов маркетинга и продаж, маркетинговые исследования и кастдевы. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы узнавать больше о в B2B маркетинге сложных продуктов.
24.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья о применении CRM-маркетинга в B2B сегменте: инструменты, подходы, отличия от B2C и советы по внедрению.
21.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья на основе инетрвью с Дмитрием Прянишниковым, раскрывающая боли маркетинга и продаж в сегменте B2B.
16.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья о том, как проводить CustDev в сегменте B2B: почему это полезно, на что обратить внимание и какие вопросы задать.
14.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья на основе интервью с Егором Апреловым, предпринимателем, маркетологом, основателем МА Импульс.
09.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья на основе интервью с Александр Ивасечко, старшим менеджером по построению отделов продаж и развитию бизнеса клиентов, IT-Agency.
06.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья на основе интервью с Натальей Нагорновой, директор по маркетингу и PR в образовательном проекте «Ход матрешкой» и юридической компании «Туров и партнеры». Рассмотрели устройство отдела B2B-маркетинга и пользу нейросетей в работе.
02.11.2023
Автор: Александр Глушков
Статья на основе интервью с Андреем Гавриковым, известным B2B-маркетологом и предпринимателем. Рассмотрели ценность B2B-маркетинга и важность образования собственника.
27.10.2023
Автор: Александр Глушков
Статья, раскрывающая особенности разработки позиционирования B2B компаний: этапы разработки, отличия от B2C и детали, на которые стоит обратить внимание.
01.06.2023
Автор: Александр Глушков
Прямая поисковая реклама в Яндекс Директ имеет низкую эффективность, когда ваша аудитория это закупщики, инженеры, архитекторы, линейные руководители, прорабы и другие профессии, которым ваши услуги могут понадобиться в ходе их работы, но они привыкли обращаться к тем, кого знают давно и кому доверяют.
16.05.2023
Автор: Александр Глушков
В статье разбираю актуальные в 2023 источники продаж для производителей одежды и аксессуаров.
Навигация