На страницах блога мы подробно и доходчиво рассматриваем подходы и лайфхаки
в B2B-маркетинге: разработка стратегии, SEO и контекстная реклама, построение отделов маркетинга и продаж, маркетинговые исследования и кастдевы. Предлагаем вам изучить наши материалы, чтобы узнать больше о возможностях интернет-продвижения товаров и услуг в B2B-нишах
26.06.2024
От подхода к продвижению бизнеса зависит потенциал его роста. Из статьи вы узнаете, какую позицию стоит занять по отношению к конкурентам, на чьё мнение нужно ориентироваться при построении маркетинга и куда может прийти B2B-компания без маркетинговой стратегии.
25.06.2024
Чтобы в B2B-бизнесе маркетинг приносил достойные результаты, собственнику следует стать его значимой частью и вникнуть во все нюансы. Из статьи вы узнаете, как самообразование поможет обойти конкурентов, когда есть риск слить рекламный бюджет и зачем изучать потенциального клиента.
24.06.2024
Иногда отсутствие ответа на вопрос имеет куда большую ценность, чем кажется на первый взгляд. Особенно когда речь идёт о B2B-маркетинге. Из статьи вы узнаете, чем опасна сквозная аналитика, как не нанять маркетолога-профана и зачем клиенту напоминать о себе.
23.06.2024
Чем более последовательный подход вы применяете к проведению вебинаров для своей целевой аудитории, тем больше шансов привлечь её внимание и удержать интерес. Из статьи вы узнаете: Какие темы выбирать точно не стоит? Кого приглашать на просмотр? Что можно потерять, если не рассказать о себе?
22.06.2024
Секрет успеха маркетинга B2B-компании кроется в соблюдении баланса между участием собственника в текущих вопросах продвижения и его стремлением передать всю ответственность на сотрудников маркетингового отдела. В статье опытный B2B-маркетолог отвечает на вопросы: Зачем собственнику осваивать маркетинг? Кого лучше нанимать? Какую роль может сыграть консультант?
21.06.2024
B2B-маркетолог собрал в статье самые полезные инструменты для В2В-маркетинга. Для удобства разделил их по направлениям. Добавляйте подборку в закладки — точно пригодится!
20.06.2024
Компании из малого бизнеса пытаются работать со всеми клиентами, которые к ним обращаются, и очень радуются, когда поступают запросы от крупных корпораций. В статье рассказываю про фреймворк, с помощью которого можно расставить приоритеты в работе со входящими заявками на ваши услуги и формализовать принципы «отсева» тех, с кем лучше не работать.
19.06.2024
B2B-маркетолог с 10-летним стажем показывает свою методику построения системы лидогенерации. О чём расскажут конкуренты и почему Сбербанк может раздавить? Как перестать считать рассылки спамом и чем хорош консалтинг? Читайте, пока доступно.
18.12.2023
Глубокий взгляд на сегментацию B2B рынка: от исследования до инноваций. Узнайте неочевидные советы для эффективной стратегии в бизнес-маркетинге.
08.12.2023
Статья о наиболее эффективных инструментах B2B маркетинга. Освойте ключевые инструменты, секреты успеха и современные тенденции, чтобы выделить свой бренд в конкурентной среде.
06.12.2023
Статья на основе интервью с Алексеем Мильманом, основателем двух международных компаний по Social Selling.
01.12.2023
В статье описаны отличия email маркетинга в B2B и B2C компаниях, примеры и советы по созданию email-кампаний для B2B холодных продаж и полезные инструменты.
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)