1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Эволюция корпоративного обучения: проблемы, ожидания и тренды

Интервью с Дмитрием Васиным, «Синктум»

03.04.2024

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях

Дмитрий Васин, руководитель платформы «Синктум».

Поговорили про корпоративное обучение — почему компаниям следует всегда обучать сотрудников новому, насколько актуален тренд на soft skills и как в последние годы менялось отношение к образовательным онлайн-платформам.

В выпуске:

1. Почему вовлечённость стала главной проблемой корпоративного обучения

2. Какие существуют уровни зрелости компании в плане корпоративного обучения

3. Как эволюционировало корпоративное обучение со временем и каковы текущие тренды

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Как проходил путь корпоративного образования в России

00:04:59 – Почему сотрудников лучше обучать, а не брать с рынка обученных

00:06:42 – С чем связан тренд на развитие в сотрудниках soft skills (гибких навыков)

00:09:58 – Когда ожидания от обучения не совпадают с результатами

00:11:30 – Как обучение помогает адаптироваться под постоянные изменения в мире

00:13:45 – Уровни зрелости в корпоративном обучении

00:17:47 – Каковы актуальные проблемы на рынке корпоративного образования

00:19:49 – Как изменилась структура образовательных платформ за последние годы

00:21:28 – Какое влияние на развитие компании оказывает инновационность

00:26:28 – Перспективы SaaS-решений в области корпоративного обучения

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

22.03.2024

Теги: 

Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты