20.03.2023
Решили показать рекламу только сотрудникам определенных корпораций, сгенерировали 100 000 000 000 адресов электронных почт и добавили их в Яндекс Аудитории. Что из этого получилось - в статье.
Клиент из сферы B2B с узкой целевой аудиторией: только компании из списка 500 крупнейших организаций РФ.
Давно работают поисковые кампании, ретаргетинг, РСЯ (Мастер Кампаний на момент реализации кейса еще не существовал). Обрабатывается весь имеющийся в поисковиках спрос + проводится поддержка контент-маркетинга и офлайн-мероприятий с помощью контекстной рекламы.
Показать рекламу только сотрудникам конкретных организаций (и желательно не всем, а определенным должностям) и совершить максимальное количество касаний с ними, чтобы попадать в выборку потенциальных подрядчиков.
Изначально была идея собрать адреса электронных почт из LinkedIn или из покупных баз. Но, как уже писал в другой статье, в РФ контакты плохо оцифрованы, из-за чего собранная таким способом база будет неполной.
Решили идти путем программистов - полный перебор сотрудников данных компаний. Это не позволит выделить должности, но позволит показать рекламу всем сотрудникам компании.
Первые запуски были неудачные - большой объем приводил к зависанию скрипта, а отсутствие строки прогресса не давало понять, на каком этапе сейчас работа.
В итоге, разбили список целевых доменов на партии и сгенерировали отдельно.
Опять же, в некоторых случаях генерация занимала больше времени и ресурсов, чем целесообразно выделять на тест.
В процессе увидели несколько вариантов оптимизации:
В итоге, остановили генерацию данных, когда у нас набралось 100 000 000 000 (15% от плана) адресов.
Полученную базу частями загрузили в Яндекс Аудитории.
Обработано и найдено Яндексом: 33 761 куки с высокой схожестью по профилю поведения.
Интересы также соответстуют менеджерскому составу корпоративных сотрудников
На полученную аудиторию запущен ретаргетинг в РСЯ + она используется для корректировки ставок для поисковых рекламных кампаний.
Таким нестандартным способом удалось показать рекламу только сотрудникам определенных организаций. Если целевых доменов немного, то вполне можно сгенерить всю выборку.
Дальнейшую генерацию на данный момент не проводили.
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)