21.06.2024
Из нового выпуска подкаста, гостем которого во второй раз стал руководитель интернет-агентства «Кутузов» Станислав Гостарев, вы узнаете, как благодаря SEO-продвижению и гениальности руководства завод гусеничной техники смог всего за год увеличить чистую прибыль почти вдвое. Обсудим трудности наращивания трафика в столь сложной нише и пути их решения.
#SEO, b2b, Маркетинг, Продвижение компаний
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях
Станислав Костарев, руководитель интернет-агентства «Кутузов».
Поговорили про SEO-продвижение завода — почему высокочастотные запросы не приводят трафик, когда приходит пора нанимать агентство и как повысить посещаемость сайта в 3 раза.
Сайт агентства «Кутузов» — https://q2zov.ru/
Личная страница Станислава в ВК — https://vk.com/ksf911
Канал в Telegram — https://t.me/marketingfriends
1. Какие ошибки прежнего SEO-продвижения завода были зафиксированы
2. Что сделало агентство «Кутузов» для увеличения трафика завода
3. Как качественно нарастить семантическое ядро с 30 до 800 запросов
00:00:00 – Представление гостя
00:02:16 – С каким запросом к агентству «Кутузов» пришёл завод гусеничной техники
00:04:16 – Что помогло повысить чистую прибыль компании почти в 2 раза за год
00:06:08 – Почему завод предпочёл обратиться к SEO-агентству вместо найма инхаус-специалиста
00:10:15 – Как компании понять, что пора обращаться за помощью к агентству
00:11:26 – Топ ошибок, которые не давали заводу наращивать трафик
00:15:08 – Какими методами пользовалось агентство при работе с семантикой
00:18:48 – С какими трудностями столкнулось агентство во время продвижения сайта завода
00:24:56 – Как вырос трафик завода спустя год
00:28:41 – Какие у агентства планы на дальнейшее развитие сайта гусеничного завода
В гостях
Станислав Костарев, руководитель интернет-агентства «Кутузов».
Поговорили про SEO-продвижение завода — почему высокочастотные запросы не приводят трафик, когда приходит пора нанимать агентство и как повысить посещаемость сайта в 3 раза.
Сайт агентства «Кутузов» — https://q2zov.ru/
Личная страница Станислава в ВК — https://vk.com/ksf911
Канал в Telegram — https://t.me/marketingfriends
1. Какие ошибки прежнего SEO-продвижения завода были зафиксированы
2. Что сделало агентство «Кутузов» для увеличения трафика завода
3. Как качественно нарастить семантическое ядро с 30 до 800 запросов
00:00:00 – Представление гостя
00:02:16 – С каким запросом к агентству «Кутузов» пришёл завод гусеничной техники
00:04:16 – Что помогло повысить чистую прибыль компании почти в 2 раза за год
00:06:08 – Почему завод предпочёл обратиться к SEO-агентству вместо найма инхаус-специалиста
00:10:15 – Как компании понять, что пора обращаться за помощью к агентству
00:11:26 – Топ ошибок, которые не давали заводу наращивать трафик
00:15:08 – Какими методами пользовалось агентство при работе с семантикой
00:18:48 – С какими трудностями столкнулось агентство во время продвижения сайта завода
00:24:56 – Как вырос трафик завода спустя год
00:28:41 – Какие у агентства планы на дальнейшее развитие сайта гусеничного завода
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)