06.03.2024
В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с основателем агентства контекстной рекламы «Лира» Артёмом Акуловым о выводе бизнеса на зарубежный рынок. Обсудили особенности и сложности этого процесса, а также инструменты продвижения за границей и влияние менталитета на работу с клиентами.
#Digital-агентства
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.
Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.
1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей
2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами
3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году
00:00:00 – Представление гостя
00:03:32 – Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу
00:07:05 – В чём сложности поиска клиентов за рубежом
00:09:00 – Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок
00:15:15 – Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств
00:20:32 – Каковы риски работы в качестве субподрядчика
00:24:57 – Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов
00:27:36 – Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами
00:35:40 – Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом
00:39:37 – Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году
В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.
Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.
1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей
2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами
3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году
00:00:00 – Представление гостя
00:03:32 – Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу
00:07:05 – В чём сложности поиска клиентов за рубежом
00:09:00 – Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок
00:15:15 – Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств
00:20:32 – Каковы риски работы в качестве субподрядчика
00:24:57 – Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов
00:27:36 – Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами
00:35:40 – Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом
00:39:37 – Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)