06.03.2024

Как российскому digital-агентству выйти на зарубежный рынок

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как российскому digital-агентству выйти на зарубежный рынок

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с основателем агентства контекстной рекламы «Лира» Артёмом Акуловым о выводе бизнеса на зарубежный рынок. Обсудили особенности и сложности этого процесса, а также инструменты продвижения за границей и влияние менталитета на работу с клиентами.

#Digital-агентства

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.

Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.

 

В выпуске:

1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей

2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами

3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:32 – Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу

00:07:05 – В чём сложности поиска клиентов за рубежом

00:09:00 – Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок

00:15:15 – Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств

00:20:32 – Каковы риски работы в качестве субподрядчика

00:24:57 – Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов

00:27:36 – Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами

00:35:40 – Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом

00:39:37 – Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году

 

О госте выпуска

В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.

Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.

 

В выпуске:

1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей

2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами

3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:32 – Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу

00:07:05 – В чём сложности поиска клиентов за рубежом

00:09:00 – Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок

00:15:15 – Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств

00:20:32 – Каковы риски работы в качестве субподрядчика

00:24:57 – Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов

00:27:36 – Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами

00:35:40 – Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом

00:39:37 – Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)