22.03.2024
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke.
Поговорили про развитие агентств — почему они часто не могут долго существовать, зачем им проходить через трудности и как помогает философский подход.
1. Этапы, которые должно пройти каждое агентство
2. Зачем креативным агентствам порядок и дисциплина
3. Как выделенное на собственные желания время помогает в развитии бизнеса
00:00:00 – Представление гостя
00:01:20 – Почему агентство — это в первую очередь математика
00:08:03 – Зачем агентству дисциплина
00:09:55 – Как нанимать сотрудников в агентство
00:14:10 – Каковы этапы развития агентского бизнеса и стоит ли торопиться
00:23:21 – Как быть лидером агентства
00:30:30 – Где искать гармонию между бизнесом, личными желаниями и образованием
00:41:23 – Советы владельцам агентств
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
03.04.2024
Теги: Образование, Корпоративная культура
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.
29.03.2024
Теги: Тайм-менеджмент
Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.
27.03.2024
Теги: HR, Digital-агентства
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.
Навигация