Небольшой IT-интегратор, около 3х лет с момента создания. Все это время работали “по сарафану”. Последнее время стал выделяться один тип клиентов, на который решили сделать ставку с точки зрения маркетинга и продаж (“занишеваться”).
Понять, есть ли действительно у этого сегмента клиентов запрос на услуги и можно ли еще подобных заказчиков привести с помощью маркетинга.
Задачи разработки стратегии:
Самым сложным и долгосрочным этапом разработки стратегии обычно является выход на ЛПРов потенциальных клиентов. Очень много зависит от человека, с которым мы взаимодействуем - он может долго не читать письма/соцсети, отвлечься после прочтения сообщения, посчитать его спамом и т.д. После этого ему может быть неудобно созваниваться, отвечать на вопросы. Он может быть в отпуске или в аврале.
Поиск работающей связки по выходу на контакт занял около 3 недель. Мы протестировали 4 связки, последняя из которых дала отличные результаты - наши сообщения попадали напрямую в ЛПРов, им была актуальна тема продукта, они активно шли на контакт.
Суммарно мы провели 15 интервью, доходимость на которые была 100% (что большая редкость для исследования аудитории потенциальных клиентов, с которыми еще не выстроены связи). Некоторые участники приводили с собой заинтересованных коллег.
В итоге гипотеза продукта была подтверждена и мы приступили к сбору маркетинговой упаковки, которая включала в себя позиционирование на основе результатов исследования аудитории, выбору маркетинговой инфраструктуры, разработке коммуникационной стратегии, определению источников трафика, написанию ТЗ и выработке KPI.
Выполненные работы
Проект занял 1,5 месяца.
Клиент принял работы и приступил к внедрению стратегии.
Главный результат - определены слабые места конкурентов, которые уже работают с целевым сегментом клиентов и стратегия по использованию этих слабых мест для быстрого роста.
Самое эффективное “нишевание” - это “нишевание”, основанное на исследовании тех клиентов, с которыми вы уже работали. Проанализировав свою клиентскую базу, а также проведя с ними глубинные интервью, можно найти “голубой океан” даже на устоявшемся рынке.
Приходите к нам на разработку стратегии B2B-маркетинга, мы поможем вам с анализом, исследованиями и выбором эффективного пути работы с самыми денежными клиентами
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)