1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Снизили стоимость заявки на ПЛАСТИЧЕСКУЮ ХИРУРГИЮ в 2 раз

Кейс по контекстной рекламе и созданию лендинга для клиники пластической хирургии

Медицина, Пластическая хирургия, Клиника

О клиенте

Центр эстетической медицины и пластической хирургии в центре Москвы. В работе используют самые современные и безопасные техники подтяжки лица.

Врачи имеют опыт работы в клиниках США, Израиля, Европы.

Задачи

Клиент обратился летом 2021 года с задачей приведения заявок на пластическую операцию по технологии Спейслифтинг (новый метод пластический хирургии с сокращенным временем реабилитации после операции).

Инструменты

  • Яндекс Директ
  • Google Ads

Реализация

Реализация была разбита на 3 этапа:

Этап 1: Создание посадочной страницы

У клиента уже был лендинг на данную услугу, однако, после анализа, мы пришли к выводу, что он не подходит для рекламы (неоптимальная была структура блоков и подачи материала).

Пример экран имеющегося лендинга
Пример экран имеющегося лендинга

Совместно с клиентом было принято решение о пересборке лендинга.

Сборка заняла 5 рабочих дней, проводилась параллельно с подготовкой рекламных кампаний.

Новый ленидинг содержал техническую информацию с предыдущего (описание методов, особенности), а структура и заголовки были переделаны исходя из статистики поисковых запросов и анализа сайтов конкурентов.

Главный экран новой посадочной страницы
Главный экран новой посадочной страницы

Этап 2: Настройка прямой рекламы

Первоначально была запущены Яндекс Директ и Google Ads на прямые запросы: “клиника пластической хирургии цена”, “подтяжка лица Москва” и подобные.

Получены первые заявки, но стоимость была выше целевой почти в 2 раза, так как по дорогим запросам клиенты приходили на абсолютно новую для них услугу и уходили с сайта, так как искали классическую “подтяжку лица”

После анлиза ситации и генерации гипотез было принято решение создать “прогревающую страницу”

Этап 3: Прогрев

На основе имеющейся информации о методе операции был собран лендинг, объясняющий суть метода пациентам, ярко демонстрировавший преимущества данного подхода.

Первый экран прогревающего лендинга
Первый экран прогревающего лендинга

Информационная тематика позволила запустить трафик по общим запросам, чтобы таргетироваться на тех пользователей, которые еще находятся на верхних этапах маркетинговой воронке - решают сделать операцию и только начинают изучать клиники и методы.

Тех, кто посетил данную посадочную, собирали в аудиторию ретаргетинга и пиксели социальных сетей. Впоследствии, эти аудитории были применены для рекламы.

Стоимость трафика по таким запросам более чем 3 раза дешевле, что позволяет получать оптимальную стоимость заявки, даже при двухступенчатой системе (периодически платим за 2 клика - сначала на прогревающий лендинг, после - на основной.

Результат

Сейчас основные заявки идут по схеме:

  1. Клиент ввел общий запрос и попал на информационный лендинг
  1. Ретаргетинг догонят такую аудиторию и приводит ее на основной лендинг, на котором пользователь оставляет заявку.

Стоимость заявки оптимальна и выгодна для клиента.

 

Работы по проекту продолжаются, в том числе по другим направлениям, в которых оптимальными оказались другие тактики.

Видеоверсия кейса:

Дата публикации: 17.02.2022   

Остались вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Оставьте заявку на подключение и специалист подберёт тариф, который будет соответствовать вашим условиям.

Бесплатная консультация

Имя *
Email *
Номер телефона *

Клиенты

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты