Центр эстетической медицины и пластической хирургии в центре Москвы. В работе используют самые современные и безопасные техники подтяжки лица.
Врачи имеют опыт работы в клиниках США, Израиля, Европы.
Клиент обратился летом 2021 года с задачей приведения заявок на пластическую операцию по технологии Спейслифтинг (новый метод пластический хирургии с сокращенным временем реабилитации после операции).
Реализация была разбита на 3 этапа:
У клиента уже был лендинг на данную услугу, однако, после анализа, мы пришли к выводу, что он не подходит для рекламы (неоптимальная была структура блоков и подачи материала).
Совместно с клиентом было принято решение о пересборке лендинга.
Сборка заняла 5 рабочих дней, проводилась параллельно с подготовкой рекламных кампаний.
Новый ленидинг содержал техническую информацию с предыдущего (описание методов, особенности), а структура и заголовки были переделаны исходя из статистики поисковых запросов и анализа сайтов конкурентов.
Первоначально была запущены Яндекс Директ и Google Ads на прямые запросы: “клиника пластической хирургии цена”, “подтяжка лица Москва” и подобные.
Получены первые заявки, но стоимость была выше целевой почти в 2 раза, так как по дорогим запросам клиенты приходили на абсолютно новую для них услугу и уходили с сайта, так как искали классическую “подтяжку лица”
После анлиза ситации и генерации гипотез было принято решение создать “прогревающую страницу”
На основе имеющейся информации о методе операции был собран лендинг, объясняющий суть метода пациентам, ярко демонстрировавший преимущества данного подхода.
Информационная тематика позволила запустить трафик по общим запросам, чтобы таргетироваться на тех пользователей, которые еще находятся на верхних этапах маркетинговой воронке - решают сделать операцию и только начинают изучать клиники и методы.
Тех, кто посетил данную посадочную, собирали в аудиторию ретаргетинга и пиксели социальных сетей. Впоследствии, эти аудитории были применены для рекламы.
Стоимость трафика по таким запросам более чем 3 раза дешевле, что позволяет получать оптимальную стоимость заявки, даже при двухступенчатой системе (периодически платим за 2 клика - сначала на прогревающий лендинг, после - на основной.
Сейчас основные заявки идут по схеме:
Стоимость заявки оптимальна и выгодна для клиента.
Работы по проекту продолжаются, в том числе по другим направлениям, в которых оптимальными оказались другие тактики.
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)