Разработка концепта и реализация лендинга для организации, занимающейся дезинфекцией и дератизацией

Создание посадочной страницы для франчайзинга по дезинсекции

  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Создание посадочной страницы для франчайзинга по дезинсекции

О клиенте

Клиент - франчайзи международного фразнчайзинга по дезинсекции и дератизации (избавление от грызунов).

84 года опыта, более 300 офисов по всему миру. В России компания работает с 2018 года. До этого в интернете не продвигались.

Задачи

В начале 2022 года обратились к нам с задачей продвижения в интернете.

На основе задач были предложены следующие направления:

  1. Контекстная реклама
  1. SEO-продвижение

Для SEO-продвижения необходимо создание сайта с нуля + наполнение контентом и работы минимум 3-4 месяца для достижения результатов.

Было выбрано направление контекстной рекламы для получения первых заявок и наработки клиентской базы из интернета.

Имеющийся лендинг не подходил под рекламу (ожидалась низкая конверсия), поэтому было предложение создание посадочной страницы.

Инструменты

  1. Анализ конкурентов
  1. Figma
  1. No-code конструктор Creatium

Реализация

Проведен анализ конкурентов в поисковой и рекламной выдаче.

Сравнили как технические параметры сайта, так и сами предложения услуг.

На основе анализа построили таблицу:

Выводом из анализа стал список мнимых и реальных преимуществ конкурентов.

 

На основе полученной информации разработан прототип в Figma

Результат

После согласование с клиентом, проведена сборка лендинга на No-code конструкторе Creatium, проведено наполнение контентом, изображениями, настроены формы обратной связи и аналитика.

Ниже представлен визуал сайта

 

Подпишись на Telegram-канал

Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.

Уже начали получать заявки
с маркетинга, но не знаете,
как масштабировать результат?

Уже начали
получать заявки
с маркетинга, но
не знаете,
как масштабировать результат?

Забирайте дорожную карту digital-маркетинга для B2B-компаний!

Забирайте дорожную карту digital-маркетинга
для B2B-компаний!

Поэтапное руководство: как выстроить
эффективный интернет-маркетинг, позволяющий
быть на голову выше конкурентов

Поэтапное руководство:
как выстроить
эффективный интернет-маркетинг,
позволяющий быть
на голову выше конкурентов

Ваше имя
Ваш адрес email
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)