1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как продавать дорогую фототехнику через личное общение? Евгений Кошкин, digital30.ru.

Интервью с Евгением Кошкиным, digital30.ru

07.02.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте подкаста

В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru

Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см002-как-продавать-дорогую-1gi_o9Xalzv/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

Ссылки на гостя:

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:08:46 - Почему не вводят систему сквозной аналитики?

00:13:26 - Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией

00:18:45 - Основной инструмент маркетинга - общение в личных диалогах в соцсетях

00:27:35 - Как научить сотрудников общаться на языке клиента?

00:32:44 - Как конкурировать с федеральными сетями?

00:36:28 - Работа с повторными продажами

00:41:26 - Чем помогают вендоры?

00:47:11 - Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?

00:56:27 - Постоянное тестирование маркетинговых гипотез

01:04:46 - Как устроены студии?

01:06:54 - Ищите нестандартные способы привлечения внимания

01:09:25 - Планы по развитию

01:22:29 - Напутствие: как тестировать новую нишу?

Другие эпизоды

06.07.2022

Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

02.07.2022

Теги: Маркетплейсы, Сервисы

В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.

04.07.2022

Теги: Фуд-агрегаторы

В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты