11.05.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?
00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент
00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей
00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?
00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?
00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?
00:14:36 – Как определить накрутку?
00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?
00:19:49 – Методики продвижения своего канала
00:23:14 – Идеальный контент для поста
00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории
00:27:23 – Нужно ли создавать чат?
00:28:40 – Лайфхаки и ошибки
00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
27.03.2024
Теги: HR, Digital-агентства
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.
22.03.2024
Теги:
Гостем подкаста «Системный маркетинг» стала Айжан Брук, управляющий партнер агентства Brooke. Она поделилась своим подходом к развитию агентского бизнеса, раскрыла секреты дисциплины в команде и привела качества, которые помогают быть настоящим лидером.
20.03.2024
Теги: кассовый разрыв, Кризис
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с предпринимателем Ильёй Изох посвящен кассовым разрывам и способам его ликвидации. Обсудили с гостем ответственность за долги компании перед поставщиками, допустимость кредитов на развитие и разные подходы к решению финансовых проблем.
Навигация