11.05.2022
В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
Telegram Ольги: @olya_gordi
00:00:00 – Представление гостя
00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?
00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент
00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей
00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?
00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?
00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?
00:14:36 – Как определить накрутку?
00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?
00:19:49 – Методики продвижения своего канала
00:23:14 – Идеальный контент для поста
00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории
00:27:23 – Нужно ли создавать чат?
00:28:40 – Лайфхаки и ошибки
00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал
06.07.2022
Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд
В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.
02.07.2022
Теги: Маркетплейсы, Сервисы
В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.
04.07.2022
Теги: Фуд-агрегаторы
В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"