18.03.2023

Омниканальность в 2023: как повысить продажи за счет клиентского опыта

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Омниканальность в 2023: как повысить продажи за счет клиентского опыта

Откройте мир омниканальности с Светланой Зубовой – бизнес-консультантом и основательницей digital-агентства ZUBOVA.ONLINE. Узнайте, почему омниканальность важна для вашего бизнеса и как ее правильно использовать.

#Омниканальность

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Светлана Зубова, бизнес-консультант, эксперт в online и offline продажах, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE

Поговорили про омниканальность: что это такое, почему это инструмент не так популярен, но все же остается самым важным для e-commerce рынка сегодня.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Что такое омниканальность?
  1. Почему она так актуальна для бизнеса сегодня
  1. Как грамотно ее использовать в своей компании

 

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:29 – Что такое омниканальность

00:06:40 – Для чего нужна омниканальность

00:10:50 – Примеры эффективного омниканального подхода

00:16:19 – Как реализовать омниканальность в бизнесе

00:24:27 – Почему нужно внедрять омниканальность

 

О госте выпуска

В гостях Светлана Зубова, бизнес-консультант, эксперт в online и offline продажах, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE

Поговорили про омниканальность: что это такое, почему это инструмент не так популярен, но все же остается самым важным для e-commerce рынка сегодня.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Что такое омниканальность?
  1. Почему она так актуальна для бизнеса сегодня
  1. Как грамотно ее использовать в своей компании

 

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:29 – Что такое омниканальность

00:06:40 – Для чего нужна омниканальность

00:10:50 – Примеры эффективного омниканального подхода

00:16:19 – Как реализовать омниканальность в бизнесе

00:24:27 – Почему нужно внедрять омниканальность

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)