1. Главная
  2. Услуги по B2B-маркетингу
  3. Стратегия B2B-маркетинга

Разработаем стратегию B2B-маркетинга для вашего бизнеса 

Подробный план действий, как достичь ваших целей на B2B-рынке

Вам пора разработать стратегию маркетинга, если:

У вас не работает прямая реклама

Долгий цикл сделки, несформулированный запрос у клиента, необходимо 20+ касаний с клиентов для совершения сделки

Нет директора по маркетингу

До сих пор маркетинг компании лежит на собственниках, либо как дополнительная нагрузка на непрофильном сотруднике

Приходят нецелевые клиенты

Вы хотите работать с крупными заказчиками и бюджетами, а приходят в клиенты без денег

Много сложных решений

Нет ясности, хорошо ли работают подрядчики по маркетингу, от кого пора отказывать, как когда увеличивать маркетинговый бюджет

Хотите масштабироваться

Но не знаете, какой путь выбрать и с каким сегментом клиентов вам выгоднее всего работать долгосрочно

Не знаете свою целевую аудиторию

Считаете, что покупатель принимаете решение только по цене, а других преимуществ перед конкурентами у вас нет

Как проходит процесс разработки стратегии B2B-маркетинга

Мы работаем по разработанной нами уникальной методике сборки стратегии B2B-маркетинга, которую выложили в публичный доступ. 

Читать статью на vc.ru: 

Разработка стратегии занимает 6 недель, содержащих следующие работы

1 неделя: исследование фаундеров

Проводим глубинное интервью с основателями и ТОП-менеджерами

Изучаем продукт и услуги компании

Результат

Привели руководителей к единому видению дальнейшего развития проекта

Определили цель разработки стратегии и границы проекта

2 неделя: исследование рынка

Анализируем рынок и конкурентов

Начинаем проводить глубинные интервью с потенциальными клиентами

Результат

Составлен список гипотез по продвижению продукта

Определены сильные и слабые стороны конкурентов, объем рынка

3 неделя: сбор профилей

Продолжаем проводить интервью с потенциальными клиентами

Составляем идеальный профиль клиента (ICP)

Собираем карту пути клиента (CJM)

Результат

Определены боли, проблемы и желания клиентов

Составлены CJM, ICP, проведена ABCDx-сегментация

4 неделя: технические работы

Формируем позиционирование на основе собранной информации

Готовим технические задания на сайты, лид-магниты, презентации

Составляем инструкции для ваших сотрудников

Результат

Готово позиционирование под сегменты клиентов

Готовы ТЗ, фреймворки, инструкции для подготовки маркетинговой инфраструктуры

5 неделя: инструменты марктеинга

Разрабатываем коммуникационную стратегию

Считаем медиаплан

Подбираем нестандартные инструменты привлечения клиентов

Результат

Готова коммуникационная стратегия и медиаплан

Определены KPI по источникам трафика

6 неделя: завершение проекта

Планирование этапов и шагов внедрения стратегии

Подготовка презентации

Защита стратегии

Результат

Стратегия разработана, можно переходитьк в недрению

Готовая стратегия представляем из себя pdf-презентацию с выкладками, выводами, рекомендациям и пояснениями + файл в Google Таблицах с данными и детальным анализом + инструкции для сотрудников/подрядчиков по внедрению стратегии.

Презентация написана простым языком и будет понятна инвесторам, собственникам, исполнителям, подрядчикам.

При работе над стратегией нам обязательно работать на уровне собственника/ТОПов

Вся работа
проводится онлайн

Скриншоты готовых стратегий

Полностью посмотреть примеры стратегий вы можете на online-встрече с Александром. Попасть на нее можно, заполнив форму ниже

Записаться на демонстрацию готовых стратегий

Демонстрация проходит онлайн, занимает 30-60 минут

Ваше имя (*)
Ваш адрес Email (*)
Telegram
Ваш номер телефона (*)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

Состав стратегии маркетинга для B2B-компаний

Маркетинговая стратегия - это не только общие рекомендации, но и конкретные ТЗ, фреймворки, исследования, выводы и прочее. 

Примерный список того, что 

МАТЕРИАЛЬНОЕ (файлы)

Записи глубинных интервью со своими потенциальными клиентами и выводы из них

Анализ конкурентов и их слабых и сильных сторон с точки зрения маркетинга

Эффективное позиционирование - клиентам будет легко понять, кто вы, чем отличаетесь от конкурентов и почему нужно купить у вас

Технические задания и инструкции для сотрудников по внедрению стратегии

Готовые технические задания для подрядчиков на создание посадочной страницы и запуск рекламных кампаний (Контекстная реклама, SEO, SMM и др.)

Разработанную коммуникационнную стратегию для взаимодействия с аудиторией, чтобы достичь бизнес-целей и установить долгосрочные отношения с клиентами

Медиаплан с полным спектором актуальных инструментов: SEO, контекстная реклама, посевы в Telegram-каналах, outreach и т.д.

Рекомендации по нестандартным подходам в рекламных инструментах (например, в SEO)

Рекомендации по работе с брендом

План внедрения стратегии с последовательностью и таймингами

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ (инсайты)

Глубокое понимание мотивации своих клиентов, их болей и потребностей

Экспертную оценку перспективности продвижения на выбраном рынке и его объем

Понимание, как маркетинг может помочь вам в масштабировании бизнеса

Какая команда маркетинга вам нужна и как ей управлять

Новые способы лидогенерации в своей нише

Ключевые метрики и цели 

P.S. содержание конкретной стратегии может отличаться от заявленного списка. Конкретный состав определяется на основе экспертного анализа и зависит от реальной возможности получить конкретные данные.

Компании, для которых мы разрабатывали стратегии

RUICHI (электротехническая продукция), производитель, B2B

Цель разработки стратегии

Повысить продажи конечным покупателяем через диллерскую сеть

Результат

Стратегия разработана за 2 месяца, клиент приступил к реализации.

Объемная часть стратегии содержит рекомендации по упаковке бренда и работу с диллерами.

Тренингспейс, B2B SaaS (Enterprise сегмент)

Цель разработки стратегии

Повысить продажи решения корпоративным университетам

Результат

Стратегия разработана за 2 месяца, клиент приступил к реализации совместно с нашим агентством.

Стратегия сконцентрирована вокруг изучения поведения ЛПРов целевой аудитории.

Подъем, IT (внедрение Bitrix24)

Цель разработки стратегии

Выйти на рынок внедрения Bitrix24 для определенного сегмента клиентов

Результат

Стратегия разработана за 1,5 месяца, клиент приступил к реализации совместно с нашим агентством.


Teletype.app, B2B SaaS

Цель разработки стратегии

Поиск точек роста для привлечения новых платящих пользователей со средними и высокими чеками

Результат

Стратегия разработана за 1,5 месяца, клиент приступил к реализации.


И другие клиенты

Команда разработки стратегии B2B-маркетинг

Руководитель

Александр Глушков

B2B-маркетолог с 11-летним стажем, основатель агентства B2B-маркетинга Лидология, автор подкаста «Системный маркетинг» (200 интервью с маркетологами и предпринимателями),  
автор Telegram-канала @glushkov_blog с 3 000+ подписчиками

Участвует в проекте в роли стратега

Проектная команда

Ассистент-координатор

ответственный за технические вопросы и документооборот

Маркетолог-менеджер проекта

ответственный за процесс внедрения

Специалисты
по источникам траффика

SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, Email-маркетинг, Outreach

Работа с нами безопасна и удобна

Возможна поэтапная оплата

При необходимости, разбиваем платежи на 2 этапа: предоплата 50% до старта работ и доплата 50% по заврешению этапа исследования аудитории

Все данные остаются у вас

Все материалы по стратегии: записи интерсью с клиентами, результаты исследований, ТЗ и фреймворки и т.д. полностью передаются вам

Мы является маркетинговым агентством

И можем внедрить все инструменты, которые будут в рекомендациях (но вы можете использовать других подрядчиков)

Используем опыт лучших

Применяем как признаными в мировом B2B-маркетинге фреймворками, так и своими наработками

Закладывае инфраструктуру для роста

Понимаем, что на нашей стратегии деятельность компании не заканчивается, изначально закладываем маркетинговую инфраструктуру с заделом на рост

Не только делаем стратегии, но и обучаем

Разработали специальный курс для маркетологов и предпринимателей по маркетинговым стратегия

Видео про маркетинговую стратегию и позиционирование

Александр Глушков в интервью B2B-маркетелогу Александру Пашигреву рассказывает, зачем нужно позиционирование и разработка маркетинговой стратегии

Заказать разработку стратегии маркетинга для B2B-компаний

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для назначения встречи с Александром

Ваше имя (*)
Ваш Email (*)
Ваш Telegram
Ваш номер телефона (*)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)