Системный B2B-маркетинг

За 6 недель построим систему маркетинга для B2B-компаний 

Запустим привлечение только платежеспособных клиентов в ваш бизнес, соберем актуальный для аудитории продукт и научим зарабатывать больше на своей экспертности

Типичные проблемы B2B компаний, оказывающих профессиональные услуги

Нет маркетолога в штате! Как его нанять и сколько платить?

Мы делаем уникальный продукт на
рынке, но у нас не получается его
продавать. Что делать?

Ко мне приходят мелкие клиенты на низкий чек и такие проекты 
с небольшой прибылью. Что надо сделать, чтобы зарабатывать больше? И как повысить чек, если конкуренты продают дешевле?

У меня узкая целевая аудитория, которую сложно достать традиционными digital-инструментами (контекстной рекламой, SEO). Как ее привлечь на мой продукт?

Боюсь потратить деньги на продукт (разработку, софт), при этом сделать то, что не нужно рынку

Большинство заказов исторически приходили по сарафанному радио. То клиенты есть, то их нет. Как создать регулируемый системный поток целевых клиентов на наш продукт?

Не понимаю, как запустить процесс маркетинга для моих сложных B2B-услуг. Изучал все самостоятельно, но как конкретно применить не знаю

Мы сами проходили эти этапы и знаем короткий путь к клиентам.
Наша команда создала консалтинговую программу, которая поможет Вам за 6 недель сменить позиционирование вашего бизнеса, отстроиться от конкурентов и начать продавать готовое решение вместо кастомного.

Эффективная 6-недельная программа работы 
над вашим бизнесом

Этапы позиционирования ваших услуг

НЕДЕЛЯ #1

Вводное интервью

Опредление целей и границ проекта

Количество часов собственника (вас): 8

1

НЕДЕЛЯ #2

Анализ рынка и конкурентов

Составление гипотез по продукту

Глубинные интервью с клиентами

Выбор оптимального продукта

Количество часов собственника (вас): 8

2

НЕДЕЛЯ #3

Составление профиль клиента (ICP)

ABCDx-анализ и оценка рынка

Сборка карты пути клиента (CJM)

Количество часов собственника (вас): 2

3

НЕДЕЛЯ #4

Подготовка технических заданий на лид-магниты

Техническое задание на посадочную страницу/сайт

Сформулируем продающее предложение (оффер)
под сегменты аудитории

Количество часов собственника (вас): 2

4

НЕДЕЛЯ #5

Разработка коммуникационной
стратегии на 6 месяцев

Рассчет медиаплана (оценим необходимый бюджет на продвижение)

Количество часов собственника (вас): 2

5

НЕДЕЛЯ #6

Презентация проект и помощь в начале внедрения

Количество часов собственника (вас): 2

6

встреча в неделю с демонстрацией
текущего статуса по проекту

вся работа проводится онлайн

встреча в неделю с демонстрацией
текущего статуса по проекту

вся работа проводится онлайн, при
необходимости возможны встречи в Москве

встреча в неделю с демонстрацией
текущего статуса по проекту

вся работа проводится онлайн, при
необходимости возможны встречи в Москве

Дополнительно вы можете воспользоваться консультациями
Александра Глушкова

В пакет входит 4 консультации (по 60 минут) в период 6 месяцев со дня старта проекта).

На консультации вы сможете получить ответы на свои вопросы по стратегии и тактике маркетинга

Какой конкретно результат
вы получите на выходе

МАТЕРИАЛЬНОЕ

Медиаплан по
рекламным инструментам:
от контекстной рекламы до SMM и
партнерского маркетинга

Четкие рекомендации по
нестандартным подходам в
рекламных инструментах
 (например, в SEO)

Готовые ТЗ для подрядчиков на создание
посадочной страницы и  запуск
рекламных кампаний (Контекстная реклама,
SEO, SMM и др.)

На основе ABCDx-анализа и проведения
глубинных интервью лучше поймете
свою целевую аудиторию

Разработанную
коммуникационнную
стратегию для взаимодействия с
аудиторией, чтобы достичь бизнес-целей и
установить долгосрочные отношения с
клиентами

Готовое описание
упакованного продукта со списком офферов/УТП для
передачи подрядчикам по рекламе

НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ

Кого нанимать в
штат и каких подрядчиков
нужно найти в команду

Ключевые метрики
для управления маркетингом

Какой маркетолог
нужен, как его нанять и
сколько ему платить

Принципы управления
маркетингом

Четкое понимание, кто ваш клиент
и что вы ему продаете

Какому бизнесу необходимо
внедрить позиционирование

Командам
разработчиков/небольшым
агентства по разработке

B2B SaaS-продуктам

Компаниям по юридическим,
бухгалтерским,
консалтинговым услугам

Любому 
B2B-бизнесу, который идет в новое направление

С каждым бизнесом мы проработаем продукт для работы с более крупными клиентами и чеками, 
отстройку от конкуренции с компаниями на рынке, правильное "нишевание" и лидогенерацию.

Кто будет вести внедрить
 позиционирование

Меня зовут Александр Глушков.

Я — B2B-маркетолог с 10-летним стажем, автор подкаста «Системный маркетинг», основатель агентства Лидология, автор Telegram-канала для маркетологов и предпринимателей @glushkov_blog с 3 000+ подписчиками.

Участвую в проекте в роли стратега. Помимо меня с Вами также будут работать:

Маркетолог-менеджер проекта, ответственный за процесс внедрения

Специалисты по источникам трафика (SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, Email-маркетинг, Outreach). При необходимости, мы самостоятельно приобретаем консультации по вашему вопросу у ТОПовых экспертов рынка

Ассистент-координатор, ответственный за технические вопросы и документооборот

Кто будет вести Вас за руку
в 6-недельной программе

Меня зовут Александр Глушков.

Я — B2B-маркетолог с 10-летним стажем, автор подкаста «Системный маркетинг», основатель агентства Лидология, автор Telegram-канала для маркетологов и предпринимателей @glushkov_blog с 2900+ подписчиками.

Участвует в проекте в роли стратега. Помимо меня с Вами также будут работать:

Маркетолог-стратег, который будет вести проект. С ним происходит основная коммуникация,
основной участник проекта

Специалисты по источникам трафика (SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг, Email-маркетинг, SMM). При необходимости, мы самостоятельно приобретаем консультации по вашему вопросу у ТОПовых экспертов рынка

Ассистент-координатор, ответственные за технические вопросы и вопросы, связанные
с документами.

Что еще важно знать про нас
и консалтинговую программу

В работе пользуемся

как признанными в мировом B2B-маркетинге инструментами и фреймворками, так и собственными наработками

Мы являемся практиками

Мы являемся маркетинговым агентством

и можем внедрить все инструменты, которые будут в рекомендациях

Вы сможете воспользоваться 
нашим отделом для запуска трафика,

но это не обязательно, вы можете пойти в другое агентство или нанять людей в штат

Гарантий нет! O_o Это как?

То, насколько эффективен продукт зависит от степени вовлеченности собственника в проект, открытость и честность 

Какая стоимость
и как начать работать

Стоимость всего комплекса услуг под ключ — 300 000 ₽.



Среднее время проекта со старта — 5-7 недель.

Обязательно вовлечение собственников и ТОПов.

Для начала работы — оставьте заявку в форме справа.

Стоимость всего комплекса услуг под ключ — 300 000 ₽.

При заключении договора до 31.08 — 250 000 ₽. Если стартуем работы, то заключаем договор (ИП на УСН, ЭДО) и проект переходит в работу.

Среднее время проекта со старта — 5-7 недель.

Обязательно вовлечение собственников и ТОПов.

Для начала работы — оставьте заявку в форме ниже.

Построить системный маркетинг

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для назначения первого интервью с Александром (30-60 минут)