06.12.2023
В сфере системного маркетинга всегда актуальны истории успеха компаний, способных преодолеть трудности и достичь международного признания. В данной статье рассмотрим опыт бизнеса, предоставляющего экспертные услуги в сфере российского экспорта, и выявим ключевые моменты и методы, которые привели его к успе
Данная статья подготовлена на основке подкаста с Алексеем Мильманом, основателем двух международных компаний по Social Selling. Полную версию интервью вы можете послушать на странице подкаста.
При выходе на международную арену, компании сталкиваются с неизбежными вызовами. Например, сложности взаимодействия с маркетплейсами и поиска международных клиентов. Продажи здесь требуют стратегий, отличных от российских, и именно здесь проявились маркетинговые методы, оказавшиеся настоящими игроками в решении проблем.
Одним из ярких моментов стал активный поиск клиентов через LinkedIn и эффективные email-рассылки. Эти методы позволили не только установить контакты с новыми клиентами, но и сформировать и укрепить репутацию компании в сфере экспорта. Кроме того, продажи на Amazon успешно дополнялись применением методов фулфилмента и last-mile delivery, обеспечивая комплексный и эффективный подход.
Согласно отчетам, 78% B2B-маркетологов утверждают, что LinkedIn является наиболее эффективной платформой для генерации потенциальных клиентов. Помимо этого, компании, активно применяющие email-маркетинг, увеличивают вероятность конверсии на 56%.
При разработке стратегии для успешного выхода на международный рынок, необходимо провести глубокий анализ конкурентной среды и понять специфику целевой аудитории в различных регионах. Определение уникальных продуктовых преимуществ и адаптация маркетинговых подходов к местным особенностям становятся критическими шагами. Важно также построить гибкую систему управления рисками, учитывая валютные колебания и изменения законодательства.
На что стоит обрать внимание:
Необходимо тщательно изучить культурные, социальные и экономические особенности целевой аудитории в различных странах. Успешное позиционирование требует не только понимания потребностей клиентов, но и способности адаптировать продуктовые и маркетинговые стратегии под местные особенности.
Чтобы выделиться на международной арене, компании должны ясно демонстрировать уникальное конкурентное преимущество своих продуктов или услуг. Это требует не только тщательного анализа конкурентов, но и разработки и поддержания уникальных характеристик, которые делают бренд привлекательным для мировой аудитории.
В условиях разнообразия культур и потребительских предпочтений, компании должны стремиться к согласованности в позиционировании, однако при этом быть гибкими и адаптивными. Гармонизация бренда на мировом уровне, сохраняя при этом способность быстро реагировать на изменения в рыночной динамике, является ключевым аспектом успешной стратегии позиционирования на международном рынке.
Работа с международными рынками требует не только мастерства в продажах, но и эффективного маркетинга. Этот неименованный опыт успешной компании подчеркивает важность поиска клиентов через разнообразные каналы и стратегическое расширение с учетом репутационных аспектов. В современном B2B маркетинге каждая деталь имеет значение, и успешные компании понимают, что эффективные маркетинговые методы - ключ к глобальному успеху.
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)