Клиент выводит на рынок новый продукт - аренда терминалов сбора данных (ТСД). Обычно склады используют дешевые китайские ТСД, которые регулярно выходят из строя. Компания предлагает арендовать им качественные ТСД и получить помощь по автоматизации работы склада.
Оптимально вывести новый продукт на рынок, предложить организациям, которые покупают ТСД альтернативную услугу, которая экономит их средства.
Яндес Директ, Google Ads
Лендинг клиента содержали слишком скудное описание услуги и многочисленные ошибки. Подготовили ТЗ на корректировки, клиенты внедрили силами штатных программистов.
Лендинг:
Прямых запросов в Яндексе практически не было. Таргетировались на тех, кто хочет купить ТСД и ищет решения для работы склада.
Теплые лиды стали получать практически сразу, но пока люди только знакомились с услугой. Первый реальный клиент пришел через месяц после начала продаж.
В последующие месяцы оптимизировали РК и нашли оптимальный подход к целевой аудитории.
Ежемесячный бюджет: 20 000 рублей
Среднее количество заявок: 23 в месяц
Средняя стоимость заявки: 869 рублей
Средний чек клиента: >80 000 рублей
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)