Клиент занимается предоставление охранных услуг в Москве и Подмосковье. Контракты интересуют только B2B и на долгий срок. Клиенты - торговые центры, склады, предприятия, от 4х постов охраны.
До этого интернет-маркетингом занимались по остаточному принципу, заказы приносило сарафанное радио. Яндекс Директ был настроен внутренним специалистом и не приносил заявок при бюджете 60 000 - 70 000 в месяц.
Привести целевые заявки на охрану крупных объектов Москвы и Подмосковья.
Яндекс Директ
После брифа клиента было собрано семантическое ядро, отсеяны запросы, которые потенциально могли принести только разовые заказы от физических лиц.
Даны объемные рекомендации по корректировкам на сайте для повышения конверсии, которые были реализованы программистами заказчика.
С первых же дней после запуска рекламных кампаний, количество новых целевых заявок у клиента увеличилось. Контроль качества заявок проводится совместно сотрудником со стороны заказчика и менеджером проекта.
Тестирование гипотез также согласуется с клиентом.
После 3х месяцев успешной работы проект был расширен и подключены новые методы продвижения.
Канал Александра Глушкова, B2B-маркетолога с 10-летним стажем. На канале Александр делится опытом по продвижению компаний, лайфхаками, подходом к разработки стратегии маркетинга.
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)