Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.
23.01.2022
В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt.ru
Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.
Эдуард: https://vk.com/invezu
Сайт: https://www.dezalt.ru
Instagram: https://www.instagram.com/dezalt/
00:01:04 – Представление гостя
00:06:00 – История dezalt.ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте
00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей
00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок
00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?
00:53:26 – Продвижение в оффлайне
01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах
01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?
01:10:06 – Главный конкурент – IKEA
01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов
16.05.2022
Теги: Подкастинг
Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?
В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.
11.05.2022
Теги: Telegram
Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?
В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
05.05.2022
Теги: Growth Hacking
Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?
В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"