1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Маркетинг без бюджета в нише шкафов-купе на заказ. Эдуард Суханова, dezalt.ru

Интервью с Эдуардом Сухановым, dezalt.ru

23.01.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте подкаста

В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt.ru

Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.

 

Ссылки на гостя:

Эдуард: https://vk.com/invezu

Таймкоды

00:01:04 – Представление гостя

00:06:00 – История dezalt.ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте

00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей

00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок

00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?

00:53:26 – Продвижение в оффлайне

01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах

01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?

01:10:06 – Главный конкурент – IKEA

01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов

 

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты