23.01.2022
В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt.ru
Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.
#B2C, Мебель, Без бюджета
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt.ru
Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.
00:01:04 – Представление гостя
00:06:00 – История dezalt.ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте
00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей
00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок
00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?
00:53:26 – Продвижение в оффлайне
01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах
01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?
01:10:06 – Главный конкурент – IKEA
01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов
В гостях Эдуард Суханов, один из основателей компании по производству шкафов-купе на заказ Dezalt.ru
Поговорили про то, как открыть своё мебельное производство, как с помощью контент-маркетинга стабильно обеспечить себя заказами и иметь возможность выбирать, с какими клиентами работать, а каким – отказывать.
00:01:04 – Представление гостя
00:06:00 – История dezalt.ru, первые заказы с сайта, разочарование в SEO-специалисте
00:23:33 – 40% заказов приходит с социальных сетей
00:36:14 – Прямые трансляции – бесплатный источник горячих заявок
00:43:03 – Есть ли заказы в Pinterest?
00:53:26 – Продвижение в оффлайне
01:00:13 – «Новости компании» на Яндекс Картах
01:07:02 – Сколько делают шкафов в год?
01:10:06 – Главный конкурент – IKEA
01:18:19 – Советы по бесплатному привлечению клиентов
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)