1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как продавать дорогую фототехнику через личное общение? Евгений Кошкин, digital30.ru.

Подкаст "Системный маркетинг"

Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.

Интервью с Евгением Кошкиным, digital30.ru

07.02.2022

О госте подкаста

В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru

Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.

Слушать подкаст

Ссылки на гостя:

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:08:46 - Почему не вводят систему сквозной аналитики?

00:13:26 - Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией

00:18:45 - Основной инструмент маркетинга - общение в личных диалогах в соцсетях

00:27:35 - Как научить сотрудников общаться на языке клиента?

00:32:44 - Как конкурировать с федеральными сетями?

00:36:28 - Работа с повторными продажами

00:41:26 - Чем помогают вендоры?

00:47:11 - Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?

00:56:27 - Постоянное тестирование маркетинговых гипотез

01:04:46 - Как устроены студии?

01:06:54 - Ищите нестандартные способы привлечения внимания

01:09:25 - Планы по развитию

01:22:29 - Напутствие: как тестировать новую нишу?

Другие эпизоды

16.05.2022

Теги: Подкастинг

Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

11.05.2022

Теги: Telegram

Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?

В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.

05.05.2022

Теги: Growth Hacking

Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?

В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты