07.02.2022
B2B маркетинг: инсайты от Евгения Кошкина, владельца digital30.ru. Разговор о фотографах, доверии в профессиональной среде и конкуренции.
#B2C, Фототехника, Без бюджета
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru
Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см002-как-продавать-дорогую-1gi_o9Xalzv/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 - Представление гостя
00:08:46 - Почему не вводят систему сквозной аналитики?
00:13:26 - Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией
00:18:45 - Основной инструмент маркетинга - общение в личных диалогах в соцсетях
00:27:35 - Как научить сотрудников общаться на языке клиента?
00:32:44 - Как конкурировать с федеральными сетями?
00:36:28 - Работа с повторными продажами
00:41:26 - Чем помогают вендоры?
00:47:11 - Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?
00:56:27 - Постоянное тестирование маркетинговых гипотез
01:04:46 - Как устроены студии?
01:06:54 - Ищите нестандартные способы привлечения внимания
01:09:25 - Планы по развитию
01:22:29 - Напутствие: как тестировать новую нишу?
В гостях Евгений Кошкин, предприниматель и владелец магазина digital30.ru
Поговорили об особенностях фотографов как целевой аудитории, про выстраивание доверия в профессиональной среде, фотостудии как инструменте контакта с потенциальным клиентом и о конкуренции с федеральными сетями.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см002-как-продавать-дорогую-1gi_o9Xalzv/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 - Представление гостя
00:08:46 - Почему не вводят систему сквозной аналитики?
00:13:26 - Недорогая фотостудия как контакт с целевой аудиторией
00:18:45 - Основной инструмент маркетинга - общение в личных диалогах в соцсетях
00:27:35 - Как научить сотрудников общаться на языке клиента?
00:32:44 - Как конкурировать с федеральными сетями?
00:36:28 - Работа с повторными продажами
00:41:26 - Чем помогают вендоры?
00:47:11 - Работает ли массовый подход при продаже дорогой фототехники?
00:56:27 - Постоянное тестирование маркетинговых гипотез
01:04:46 - Как устроены студии?
01:06:54 - Ищите нестандартные способы привлечения внимания
01:09:25 - Планы по развитию
01:22:29 - Напутствие: как тестировать новую нишу?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)