21.02.2022

Как сделать своими клиентами крупнейшие корпорации страны?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как сделать своими клиентами крупнейшие корпорации страны?

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.
Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

#b2b, Энтерпрайз

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.

Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

 

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?

00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?

00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?

00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?

00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов

00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру

00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости

00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?

00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?

00:25:33 – Поиск новых партнеров

00:27:31 – Account Based Marketing

00:29:30 – Планы на ближайшее время

00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.

Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

 

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?

00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?

00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?

00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?

00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов

00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру

00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости

00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?

00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?

00:25:33 – Поиск новых партнеров

00:27:31 – Account Based Marketing

00:29:30 – Планы на ближайшее время

00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)