1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как сделать своими клиентами крупнейшие корпорации страны?

Интервью с Виктором Шевцовым, docsvision.com

21.02.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.

Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

 

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?

00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?

00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?

00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?

00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов

00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру

00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости

00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?

00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?

00:25:33 – Поиск новых партнеров

00:27:31 – Account Based Marketing

00:29:30 – Планы на ближайшее время

00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.03.2024

Теги: Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

23.02.2024

Теги: Сайты, Маркетинг

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

21.02.2024

Теги: Корпоративная культура

Гость нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» — Михаил Осипов, сооснователь креативного агентства Back2Work и контент-продакшена Just Snap, а также специалист по корпоративной культуре. Разговор был о присутствии корпоративной культуры в малом бизнесе и целях её формирования.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты