1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как сделать своими клиентами крупнейшие корпорации страны? Виктор Шевцов, docsvision.com.

Интервью с Виктором Шевцовым, docsvision.com

21.02.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.

Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

Ссылки на гостя:

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?

00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?

00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?

00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?

00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов

00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру

00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости

00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?

00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?

00:25:33 – Поиск новых партнеров

00:27:31 – Account Based Marketing

00:29:30 – Планы на ближайшее время

00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты