1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как сделать своими клиентами крупнейшие корпорации страны? Виктор Шевцов, docsvision.com.

Подкаст "Системный маркетинг"

Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.

Интервью с Виктором Шевцовым, docsvision.com

21.02.2022

В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.

Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.

Слушать подкаст

Ссылки на гостя:

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя

00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?

00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?

00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?

00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?

00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов

00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру

00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости

00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?

00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?

00:25:33 – Поиск новых партнеров

00:27:31 – Account Based Marketing

00:29:30 – Планы на ближайшее время

00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам

Другие эпизоды

16.05.2022

Теги: Подкастинг

Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

11.05.2022

Теги: Telegram

Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?

В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.

05.05.2022

Теги: Growth Hacking

Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?

В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты