21.02.2022
В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.
Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.
#b2b, Энтерпрайз
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.
Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 - Представление гостя
00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?
00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?
00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?
00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?
00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов
00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру
00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости
00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?
00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?
00:25:33 – Поиск новых партнеров
00:27:31 – Account Based Marketing
00:29:30 – Планы на ближайшее время
00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам
В гостях Виктор Шевцов, глава отдела маркетинга компании Доксвижн.
Поговорили об особенностях маркетинга, когда твоя целевая аудитория – крупнейшие корпорации страны, какие каналы приводят таких клиентов, как поддерживать партнеров, которые продают твой продукт, про эксперименты с Account Based Marketing’ом.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см003-как-сделать-своими-oP2lv93rUSJ/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 - Представление гостя
00:03:01 – Что делает директор по маркетингу?
00:03:56 – Правда ли, что основная ЦА – организации из РБК 500?
00:04:54 – Как устроен отдел маркетинга?
00:06:39 – Как отслеживают касания с потенциальным клиентом?
00:09:30 – Основные каналы привлечения лидов
00:11:18 – Кейс с размещением на Клерк.ру
00:14:14 – PR-эффект от попадания в новости
00:18:45 – Как проводить офлайн-мероприятия?
00:22:45 – Как помочь партнерам продавать ваш продукт?
00:25:33 – Поиск новых партнеров
00:27:31 – Account Based Marketing
00:29:30 – Планы на ближайшее время
00:34:35 – Напутствие B2B-маркетологам
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)