28.02.2022
Узнайте секреты B2B маркетинга от Артёма Седова, сооснователя "Монитора продаж Getcourse". Подкаст о контенте, маркетинге онлайн-курсов и инструментах для увеличения дохода.
#B2C, Инфобизнес, Онлайн-школы
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Артём Седов, консультант онлайн-школ по продающим активностям и сооснователь платформы сквозной аналитики «Монитор продаж Getcourse».
Поговорили то, как важность контента и маркетинга онлайн-курсах, про то, какие активности позволят вырастить доход в 5+ раз, про самые недооцененный инструмент повышения продаж.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см004-как-вырастить-доход-от-FCwfTbkBDo1/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 – Представление гостя
00:02:48 – С какими клиентами работают?
00:04:35 – С какой стороны подойти к созданию онлайн-школы?
00:13:36 – Стандартная воронка онлайн-школы?
00:16:30 – Что такое «задваивание коммуникации»?
00:19:14 – Какие рекламные каналы приносят основные продажи?
00:21:06 – Кейс онлайн-школы шитья на 9 000 000 рублей в месяц
00:22:40 – Продающие активности
00:23:47 – Какое целевое действие нужно для продажи на марафоне?
00:26:15 – Самый недооцененный инструмент продаж
00:30:03 – Сколько нужно денег на запуск онлайн-школы?
00:33:21 – Сколько «живут» онлайн-школы?
00:34:51 – Монитор продаж Getcourse
00:40:03 – Фичи Монитора
00:42:36 – Кейсы
00:47:14 – Напутствие тем, кто запускает онлайн--школу
В гостях Артём Седов, консультант онлайн-школ по продающим активностям и сооснователь платформы сквозной аналитики «Монитор продаж Getcourse».
Поговорили то, как важность контента и маркетинга онлайн-курсах, про то, какие активности позволят вырастить доход в 5+ раз, про самые недооцененный инструмент повышения продаж.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см004-как-вырастить-доход-от-FCwfTbkBDo1/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 – Представление гостя
00:02:48 – С какими клиентами работают?
00:04:35 – С какой стороны подойти к созданию онлайн-школы?
00:13:36 – Стандартная воронка онлайн-школы?
00:16:30 – Что такое «задваивание коммуникации»?
00:19:14 – Какие рекламные каналы приносят основные продажи?
00:21:06 – Кейс онлайн-школы шитья на 9 000 000 рублей в месяц
00:22:40 – Продающие активности
00:23:47 – Какое целевое действие нужно для продажи на марафоне?
00:26:15 – Самый недооцененный инструмент продаж
00:30:03 – Сколько нужно денег на запуск онлайн-школы?
00:33:21 – Сколько «живут» онлайн-школы?
00:34:51 – Монитор продаж Getcourse
00:40:03 – Фичи Монитора
00:42:36 – Кейсы
00:47:14 – Напутствие тем, кто запускает онлайн--школу
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)