Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.
28.02.2022
В гостях Артём Седов, консультант онлайн-школ по продающим активностям и сооснователь платформы сквозной аналитики «Монитор продаж Getcourse».
Поговорили то, как важность контента и маркетинга онлайн-курсах, про то, какие активности позволят вырастить доход в 5+ раз, про самые недооцененный инструмент повышения продаж.
Артём: https://t.me/sedovartem
Агентство Артёма: https://sedov.link/
Монитор продаж Getcourse: https://sedov.link/monitor
00:00:00 – Представление гостя
00:02:48 – С какими клиентами работают?
00:04:35 – С какой стороны подойти к созданию онлайн-школы?
00:13:36 – Стандартная воронка онлайн-школы?
00:16:30 – Что такое «задваивание коммуникации»?
00:19:14 – Какие рекламные каналы приносят основные продажи?
00:21:06 – Кейс онлайн-школы шитья на 9 000 000 рублей в месяц
00:22:40 – Продающие активности
00:23:47 – Какое целевое действие нужно для продажи на марафоне?
00:26:15 – Самый недооцененный инструмент продаж
00:30:03 – Сколько нужно денег на запуск онлайн-школы?
00:33:21 – Сколько «живут» онлайн-школы?
00:34:51 – Монитор продаж Getcourse
00:40:03 – Фичи Монитора
00:42:36 – Кейсы
00:47:14 – Напутствие тем, кто запускает онлайн--школу
16.05.2022
Теги: Подкастинг
Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?
В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.
11.05.2022
Теги: Telegram
Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?
В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
05.05.2022
Теги: Growth Hacking
Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?
В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"