14.03.2022
В гостях Ульяна Жеринова, владелец агентства мессенджер-маркетинга Townsend.ru.
Поговорили про мессенджер-маркетинг, устройство агентства, построение воронок для различных бизнесов, аналитику и кейсы применения мессенджеров в различных типах бизнеса.
#B2C, Мессенджер-маркетинг, Чат-боты
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Ульяна Жеринова, владелец агентства мессенджер-маркетинга Townsend.ru.
Поговорили про мессенджер-маркетинг, устройство агентства, построение воронок для различных бизнесов, аналитику и кейсы применения мессенджеров в различных типах бизнеса.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см005-как-бизнесу-продавать-zmIa6BYAHqE/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 – Представление гостя
00:02:05 – Что такое мессенджер-маркетинг?
00:04:35 – Растет ли рынок мессенджеров?
00:08:24 – Как устроено агентство Townsend?
00:12:42 – На каком уровне происходит взаимодействие с клиентом?
00:14:17 – Как ищут клиентов для себя?
00:15:17 – Подойдет ли эта услуга для малого бизнеса?
00:17:48 – Сколько потенциальных клиентов должно быть для использования мессенджер-маркетинга?
00:21:10 – Ограничения в работе различных мессенджерах?
00:29:10 – Как настраиваются воронки?
00:33:24 – Как снимать аналитику в различных мессенджерах?
00:34:28 – Кейсы мессенджер-маркетинга в B2B
00:39:40 – Кейсы в B2C
00:47:02 – Какую воронку в мессенджер-маркетинге вы можете настроить себе самостоятельно?
00:51:30 – Пожелание слушателям
В гостях Ульяна Жеринова, владелец агентства мессенджер-маркетинга Townsend.ru.
Поговорили про мессенджер-маркетинг, устройство агентства, построение воронок для различных бизнесов, аналитику и кейсы применения мессенджеров в различных типах бизнеса.
<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см005-как-бизнесу-продавать-zmIa6BYAHqE/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>
00:00:00 – Представление гостя
00:02:05 – Что такое мессенджер-маркетинг?
00:04:35 – Растет ли рынок мессенджеров?
00:08:24 – Как устроено агентство Townsend?
00:12:42 – На каком уровне происходит взаимодействие с клиентом?
00:14:17 – Как ищут клиентов для себя?
00:15:17 – Подойдет ли эта услуга для малого бизнеса?
00:17:48 – Сколько потенциальных клиентов должно быть для использования мессенджер-маркетинга?
00:21:10 – Ограничения в работе различных мессенджерах?
00:29:10 – Как настраиваются воронки?
00:33:24 – Как снимать аналитику в различных мессенджерах?
00:34:28 – Кейсы мессенджер-маркетинга в B2B
00:39:40 – Кейсы в B2C
00:47:02 – Какую воронку в мессенджер-маркетинге вы можете настроить себе самостоятельно?
00:51:30 – Пожелание слушателям
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)