Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.
14.03.2022
В гостях Ульяна Жеринова, владелец агентства мессенджер-маркетинга Townsend.ru.
Поговорили про мессенджер-маркетинг, устройство агентства, построение воронок для различных бизнесов, аналитику и кейсы применения мессенджеров в различных типах бизнеса.
VK Ульяны: https://vk.com/ulianazherinova
Telegram Ульяны: https://t.me/ulianazherinova
Агентство Townsend: https://townsend.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:02:05 – Что такое мессенджер-маркетинг?
00:04:35 – Растет ли рынок мессенджеров?
00:08:24 – Как устроено агентство Townsend?
00:12:42 – На каком уровне происходит взаимодействие с клиентом?
00:14:17 – Как ищут клиентов для себя?
00:15:17 – Подойдет ли эта услуга для малого бизнеса?
00:17:48 – Сколько потенциальных клиентов должно быть для использования мессенджер-маркетинга?
00:21:10 – Ограничения в работе различных мессенджерах?
00:29:10 – Как настраиваются воронки?
00:33:24 – Как снимать аналитику в различных мессенджерах?
00:34:28 – Кейсы мессенджер-маркетинга в B2B
00:39:40 – Кейсы в B2C
00:47:02 – Какую воронку в мессенджер-маркетинге вы можете настроить себе самостоятельно?
00:51:30 – Пожелание слушателям
16.05.2022
Теги: Подкастинг
Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?
В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.
11.05.2022
Теги: Telegram
Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?
В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
05.05.2022
Теги: Growth Hacking
Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?
В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"