1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как бизнесу продавать в мессенджерах? Ульяна Жеринова, townsend.ru

Интервью с Ульяной Жериновой, townsend.ru

14.03.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте подкаста

В гостях Ульяна Жеринова, владелец агентства мессенджер-маркетинга Townsend.ru.

Поговорили про мессенджер-маркетинг, устройство агентства, построение воронок для различных бизнесов, аналитику и кейсы применения мессенджеров в различных типах бизнеса.

Слушать подкаст

<iframe src="https://www.listennotes.com/podcasts/системный-маркетинг/см005-как-бизнесу-продавать-zmIa6BYAHqE/embed/" height="180px" width="100%" style="width: 1px; min-width: 100%;" frameborder="0" scrolling="no" loading="lazy"></iframe>

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:05 – Что такое мессенджер-маркетинг?

00:04:35 – Растет ли рынок мессенджеров?

00:08:24 – Как устроено агентство Townsend?

00:12:42 – На каком уровне происходит взаимодействие с клиентом?

00:14:17 – Как ищут клиентов для себя?

00:15:17 – Подойдет ли эта услуга для малого бизнеса?

00:17:48 – Сколько потенциальных клиентов должно быть для использования мессенджер-маркетинга?

00:21:10 – Ограничения в работе различных мессенджерах?

00:29:10 – Как настраиваются воронки?

00:33:24 – Как снимать аналитику в различных мессенджерах?

00:34:28 – Кейсы мессенджер-маркетинга в B2B

00:39:40 – Кейсы в B2C

00:47:02 – Какую воронку в мессенджер-маркетинге вы можете настроить себе самостоятельно?

00:51:30 – Пожелание слушателям

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты