1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как вырастить digital-агентство до 1 млрд рублей в год? Илья Рыжов, akr-consulting.ru

Подкаст "Системный маркетинг"

Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.

Интервью с Ильей Рыжовым, akr-consalting.ru

21.03.2022

О госте подкаста

В гостях Илья Рыжов, сооснователь организации “АКР консалтинг”, которая консультирует небольших и средние digital-агентства.

Поговорили про основные проблемы основателей и топ-менеджеров digital-агентств, этапы развития и как расти быстрее

Слушать подкаст

 

Ссылки на гостя:

Telegram Ильи: @irrazzio

Агентство “АКР консалтинг”: https://www.akr-consulting.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление Ильи и его путь в digital

00:07:45 – Влияет ли величина клиента на возможность получать новые заказы?

00:09:25 – Основатели АКР консалтинг и их роли

00:11:06 – Этапы развития продакшенов

00:11:37 – Что делать digital-компании на начальном этапе?

00:12:49 – Развитие после 50 000 000 рублей в год

00:14:20 – Жизнь после 100 000 000 рублей в год

00:16:15 – Что делать после 1 000 000 рублей в год?

00:16:48 – С какими клиентами работает АКР консалтинг?

00:17:33 – ТОП-5 заблуждений у владельцев небольших и средних агентств?

00:24:05 – Нужно ли изучать опыт зарубежных агентств?

00:26:34 – Как АКР консалтинг ищет клиентов для себя?

00:29:08 – Онлайн-шоу по консалтингу агентства

00:31:16 – Процесс консультирования digital-агентств

00:36:10 – Кейсы

00:41:10 - Куда должно быть направлено внимание фаундера?

Другие эпизоды

16.05.2022

Теги: Подкастинг

Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

11.05.2022

Теги: Telegram

Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?

В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.

05.05.2022

Теги: Growth Hacking

Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?

В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты