1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как вырастить digital-агентство до 1 млрд рублей в год? Илья Рыжов, akr-consulting.ru

Интервью с Ильей Рыжовым, akr-consalting.ru

21.03.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте подкаста

В гостях Илья Рыжов, сооснователь организации “АКР консалтинг”, которая консультирует небольших и средние digital-агентства.

Поговорили про основные проблемы основателей и топ-менеджеров digital-агентств, этапы развития и как расти быстрее

Слушать подкаст

 

Ссылки на гостя:

Telegram Ильи: @irrazzio

Агентство “АКР консалтинг”: https://www.akr-consulting.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление Ильи и его путь в digital

00:07:45 – Влияет ли величина клиента на возможность получать новые заказы?

00:09:25 – Основатели АКР консалтинг и их роли

00:11:06 – Этапы развития продакшенов

00:11:37 – Что делать digital-компании на начальном этапе?

00:12:49 – Развитие после 50 000 000 рублей в год

00:14:20 – Жизнь после 100 000 000 рублей в год

00:16:15 – Что делать после 1 000 000 рублей в год?

00:16:48 – С какими клиентами работает АКР консалтинг?

00:17:33 – ТОП-5 заблуждений у владельцев небольших и средних агентств?

00:24:05 – Нужно ли изучать опыт зарубежных агентств?

00:26:34 – Как АКР консалтинг ищет клиентов для себя?

00:29:08 – Онлайн-шоу по консалтингу агентства

00:31:16 – Процесс консультирования digital-агентств

00:36:10 – Кейсы

00:41:10 - Куда должно быть направлено внимание фаундера?

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты