21.03.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Илья Рыжов, сооснователь организации “АКР консалтинг”, которая консультирует небольших и средние digital-агентства.
Поговорили про основные проблемы основателей и топ-менеджеров digital-агентств, этапы развития и как расти быстрее
VK Ильи: https://vk.com/id406224120
Telegram Ильи: @irrazzio
Агентство “АКР консалтинг”: https://www.akr-consulting.ru
00:00:00 – Представление Ильи и его путь в digital
00:07:45 – Влияет ли величина клиента на возможность получать новые заказы?
00:09:25 – Основатели АКР консалтинг и их роли
00:11:06 – Этапы развития продакшенов
00:11:37 – Что делать digital-компании на начальном этапе?
00:12:49 – Развитие после 50 000 000 рублей в год
00:14:20 – Жизнь после 100 000 000 рублей в год
00:16:15 – Что делать после 1 000 000 рублей в год?
00:16:48 – С какими клиентами работает АКР консалтинг?
00:17:33 – ТОП-5 заблуждений у владельцев небольших и средних агентств?
00:24:05 – Нужно ли изучать опыт зарубежных агентств?
00:26:34 – Как АКР консалтинг ищет клиентов для себя?
00:29:08 – Онлайн-шоу по консалтингу агентства
00:31:16 – Процесс консультирования digital-агентств
00:36:10 – Кейсы
00:41:10 - Куда должно быть направлено внимание фаундера?
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
04.02.2023
Теги: Сенсорный маркетинг
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
02.02.2023
Теги: Личный бренд
В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.
26.01.2023
Теги: Видео, Production
В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"