28.03.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.
Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.
Дмитрий Фролов Telegram: https://t.me/frolovdm
ARDA: https://arda.digital
Ссылка на методичку по выживанию в кризис: https://drive.google.com/file/d/17oc9jAMNo0adPO4I342hRBz3qTe9taXR/view
00:00:00 – Вступление и представление гостя
00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?
00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?
00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе
00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами
00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?
00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно
00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?
00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса
00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?
00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность
00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?
00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису
00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
04.02.2023
Теги: Сенсорный маркетинг
В гостях Тимофей Смоленский, эксперт по сенсорному маркетингу. Что такое сенсорный маркетинг? Как сделать так, чтобы покупателю хотелось покупать у вас еще и еще? Три постулата сенсорного маркетинга - как влюбить в себя потребителя? Все это вы узнаете при прослушивании выпуска.
02.02.2023
Теги: Личный бренд
В гостях Мария И, эксперт по личному бренду.
Поговорили про актуальность личного бренда для корпоративного сотрудника, стратегии, инструменты для его развития, а также для оценки эффективности.
26.01.2023
Теги: Видео, Production
В гостях Андрей Михалев, руководитель “Продюсерского центра Михалева”.
Поговорили про современный видеопродакшен, какие цели и задачи он решает, какие концепции видео подойдут для разных типов бизнеса и что потребуется для съемок.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"