28.03.2022

Как digital-агентству выжить в кризис 2022?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как digital-агентству выжить в кризис 2022?

В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.
Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.

#b2b, Digital-агентства, Кризис

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.

Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.

 

Таймкоды

00:00:00 – Вступление и представление гостя

00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?

00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?

00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе

00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами

00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?

00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно

00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?

00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса

00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?

00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность

00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?

00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису

00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах

 

 

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.

Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.

 

Таймкоды

00:00:00 – Вступление и представление гостя

00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?

00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?

00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе

00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами

00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?

00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно

00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?

00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса

00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?

00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность

00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?

00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису

00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)