1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как digital-агентству выжить в кризис 2022?

Интервью с Дмитрием Фроловым, arda.digital

28.03.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.

Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.

Ссылки на гостя:

Дмитрий Фролов Telegram: https://t.me/frolovdm

Ссылка на методичку по выживанию в кризис: https://drive.google.com/file/d/17oc9jAMNo0adPO4I342hRBz3qTe9taXR/view

Таймкоды

00:00:00 – Вступление и представление гостя

00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?

00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?

00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе

00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами

00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?

00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно

00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?

00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса

00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?

00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность

00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?

00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису

00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах

 

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты