28.03.2022
В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.
Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.
#b2b, Digital-агентства, Кризис
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.
Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.
00:00:00 – Вступление и представление гостя
00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?
00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?
00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе
00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами
00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?
00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно
00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?
00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса
00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?
00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность
00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?
00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису
00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах
В гостях Дмитрий Фролов, основатель агентства Webolution и президент Ассоциации Развития Digital-агентства ARDA.
Поговорили про агентский бизнес в кризис, про меры, которые необходимо принять, чтобы остаться на плаву и про возможности роста в это непростое время.
00:00:00 – Вступление и представление гостя
00:02:20 – Чем ARDA помогает агентства?
00:06:41 – Как digital-агентства встретили кризис 2022?
00:10:12 – Что делать агентствам в кризис? В первую очередь - заботиться о себе
00:15:11 – Как обсуждать ситуацию с клиентами
00:15:53 – Нужно ли сохранять клиентов любой ценой?
00:20:46 – Убедиться, что вы работаете эффективно
00:23:36 – Что делать со старыми договорами, по которым работать уже не выгодно?
00:26:32 – Финансовые и управленческие решения по снижению влияния кризиса
00:29:11 – Нужно ли снижать зарплаты?
00:32:39 – Обратить внимание на IT-безопасность
00:35:16 – Как агентству вырасти в кризис?
00:42:48 – Действенные способы по подготовке к следующему кризису
00:46:29 – Пожелание тем владельцам агентств, которые еще не состоят в сообществах
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)