1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как SEO-специалисту переехать в Новую Зеландию и устроиться в стартап?

Интервью с Еленой Киреевой, @Ekireeva

04.04.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Елена Киреева, занималась SEO в России, затем уехала в Новую Зеландию. Обсудили, как SEO работает на западе, в чем отличие от России и что делать, есть ты решил переехать.

Ссылки на гостя:

Елена Киреева Telegram: https://t.me/Ekireeva

Таймкоды

00:00:00 — Вступление и представление гостя.

00:03:18 — Чем отличается продвижение сайтов в России и на Западе?

00:06:16 — Как относится клиенты на западе к проблемам и долгим результатам?

00:09:18 — Что важнее для продвижения?

00:12:03 — Каким должен быть контент?

00:17:28 — Линкбилдинг на западе.

00:20:16 — Сравнение стоимости контент-услуг.

00:22:58 — Как устроиться в агентство в Новой Зеландии и что нужно для релокации.

00:25:10 — Личный опыт Елены Киреевой.

00:28:46 — Как устроиться в стартап.

00:33:00 — Рынок SEO на западе больше, чем в России, как это влияет?

00:36:55 — Что читать по SEO: авторы и новости.

00:39:34 — Пожелания для тех, кто хочет переехать.

 

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты