11.04.2022

Маркетинг для крупных digital-агентств на примере iConText Group.

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинг для крупных digital-агентств на примере iConText Group.

В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.
Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.

#b2b, Digital-агентства, Энтерпрайз

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.

Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.

Таймкоды

00:00:00 — Вступление и представление гостя.

00:03:40 — Разбор классических инструментов продвижения.

00:06:46 — Про кейсы.

00:09:13 — Как выбрать площадку для размещения?

00:11:44 — Насколько исходное СМИ влияет на продажу.

00:12:25 — Какая польза от рейтингов, кроме известности?

00:13:24 — ТОП 3 рейтинга.

00:14:58 — Как проходит работа с рейтингами?

00:18:26 — Проведение ивентов.

00:20:56 — Какие лиды приходят в iConText Group.

00:24:15 — Как часто проводиться NPS?

00:24:58 — Партнерская программа.

00:28:33 — Исследования, аналитика и цифры по рынку.

00:31:15 — Наставления для маркетологов, которые боятся идти в СМИ.

 

О госте выпуска

В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.

Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.

Таймкоды

00:00:00 — Вступление и представление гостя.

00:03:40 — Разбор классических инструментов продвижения.

00:06:46 — Про кейсы.

00:09:13 — Как выбрать площадку для размещения?

00:11:44 — Насколько исходное СМИ влияет на продажу.

00:12:25 — Какая польза от рейтингов, кроме известности?

00:13:24 — ТОП 3 рейтинга.

00:14:58 — Как проходит работа с рейтингами?

00:18:26 — Проведение ивентов.

00:20:56 — Какие лиды приходят в iConText Group.

00:24:15 — Как часто проводиться NPS?

00:24:58 — Партнерская программа.

00:28:33 — Исследования, аналитика и цифры по рынку.

00:31:15 — Наставления для маркетологов, которые боятся идти в СМИ.

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)