11.04.2022
В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.
Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.
#b2b, Digital-агентства, Энтерпрайз
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.
Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.
00:00:00 — Вступление и представление гостя.
00:03:40 — Разбор классических инструментов продвижения.
00:06:46 — Про кейсы.
00:09:13 — Как выбрать площадку для размещения?
00:11:44 — Насколько исходное СМИ влияет на продажу.
00:12:25 — Какая польза от рейтингов, кроме известности?
00:13:24 — ТОП 3 рейтинга.
00:14:58 — Как проходит работа с рейтингами?
00:18:26 — Проведение ивентов.
00:20:56 — Какие лиды приходят в iConText Group.
00:24:15 — Как часто проводиться NPS?
00:24:58 — Партнерская программа.
00:28:33 — Исследования, аналитика и цифры по рынку.
00:31:15 — Наставления для маркетологов, которые боятся идти в СМИ.
В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.
Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.
00:00:00 — Вступление и представление гостя.
00:03:40 — Разбор классических инструментов продвижения.
00:06:46 — Про кейсы.
00:09:13 — Как выбрать площадку для размещения?
00:11:44 — Насколько исходное СМИ влияет на продажу.
00:12:25 — Какая польза от рейтингов, кроме известности?
00:13:24 — ТОП 3 рейтинга.
00:14:58 — Как проходит работа с рейтингами?
00:18:26 — Проведение ивентов.
00:20:56 — Какие лиды приходят в iConText Group.
00:24:15 — Как часто проводиться NPS?
00:24:58 — Партнерская программа.
00:28:33 — Исследования, аналитика и цифры по рынку.
00:31:15 — Наставления для маркетологов, которые боятся идти в СМИ.
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)