1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Маркетинг для крупных digital-агентств на примере iConText Group.

Интервью с Юлией Шелыгиной, iConText Group.

11.04.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Юлия Шелыгина, руководитель отдела маркетинга для компаний группы iConText Group.

Поговорили про такие инструменты верхней части воронки, как СМИ, рейтинги, проведение онлайн и офлайн мероприятий. Обсудили, как с этим работать и какие инструменты помогают растить бренд агентства.

Ссылки на гостя:

Юлия Шелыгина Telegram: https://t.me/icingred

Юлия Шелыгина VK:https://vk.com/icingred

Таймкоды

00:00:00 — Вступление и представление гостя.

00:03:40 — Разбор классических инструментов продвижения.

00:06:46 — Про кейсы.

00:09:13 — Как выбрать площадку для размещения?

00:11:44 — Насколько исходное СМИ влияет на продажу.

00:12:25 — Какая польза от рейтингов, кроме известности?

00:13:24 — ТОП 3 рейтинга.

00:14:58 — Как проходит работа с рейтингами?

00:18:26 — Проведение ивентов.

00:20:56 — Какие лиды приходят в iConText Group.

00:24:15 — Как часто проводиться NPS?

00:24:58 — Партнерская программа.

00:28:33 — Исследования, аналитика и цифры по рынку.

00:31:15 — Наставления для маркетологов, которые боятся идти в СМИ.

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты