1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создавался и продвигался no-code конструктор сайтов Creatium.io

Интервью с Вячеславом Гримальским, creatium.io

21.04.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Вячеслав Гримальский, основатель no-code конструктора сайтов creatium.io.

Поговорили про то, как создать и продвигать собственный проект, про маркетинг и эффект от презентации Россграма.

Ссылки на гостя:

Конструктор сайтов Creatium: https://Creatium.io

Telegram Вячеслава: @grimalschi

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:03:59 – Чем не устроили имеющиеся конструкторы?

00:06:50 – Количество регистраций в день в Creatium.io

00:07:41 – Как устроен маркетинг?

00:10:24 – Как влияет увеличение конкуренции со стороны бесплатных конструкторов?

00:11:34 – Про инфоповод с Россграмом

00:16:27 – Кейс по созданию сайта для онлайн-голосования

00:18:36 – Импортозамещение - Creatium International

00:23:33 – Будущее no-code

00:26:47 – Прогноз по сферам, в которых станет популярен no-code

00:30:58 – Планы по развитию Creatium

00:37:48 - Напутствие тем, кто еще не использует конструкторы сайтов

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты