Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.
02.05.2022
В гостях Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
Telegram Евгения: @telegad
Студия WebCanape: https://www.web-canape.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?
00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?
00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?
00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?
00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?
00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?
00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами
00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт
00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?
00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса
00:33:58 - Как выбрать подрядчика?
00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов
16.05.2022
Теги: Подкастинг
Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?
В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.
11.05.2022
Теги: Telegram
Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?
В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
05.05.2022
Теги: Growth Hacking
Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?
В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"