Интервью с Евгением Чурановым, WebCanape

02.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.

Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.

Ссылки на гостя:

Telegram Евгения: @telegad

Студия WebCanape: https://www.web-canape.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:11 – Актуален ли сайт для бизнеса в 2022?

00:04:41 – Все ли интернет-магазины перешли в маркетплейсы?

00:06:40 – Каким бизнесам обязательно нужен сайт?

00:10:58 – Чем сайты в 2022 отличаются от того, что делали 5-10 лет назад?

00:13:07 – Как влияет дизайн на конверсию?

00:15:40 – Актуальны ли сайты на шаблонах?

00:18:23 – Интеграция сайта с сервисами

00:19:38 – Что нужно сделать ДО того, как разрабатывать сайт

00:22:06 – Какие методы связи размещать на сайте?

00:26:56 - ТОП5 ошибок на сайтах для бизнеса

00:33:58 - Как выбрать подрядчика?

00:39:27 - Обращение к владельцам сайтов

 

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты