1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?

Интервью с Анастасией и Григорием Шевченко, shevchenko.bz

05.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.

Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.

Ссылки на гостей:

Telegram Анастасия Шевченко: @anshevchenko

Telegram Григорий Шевченко: @gshevchenko

Growth Marketing агентство: https://shevchenko.bz

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:02:17 – Что такое Growth Hacking на практике?

00:06:10 – Почему компании не занимаются этим сами?

00:16:09 – Как привить сотрудниками любовь к тому, чтобы мыслить целями?

00:22:14 – Что дало тестирование 400 гипотез за год?

00:26:59 – О сквозной аналитике

00:31:12 – Применение 6 Сигм на практике

00:36:48 – Кто генерирует гипотезы?

00:38:54 – Лайфхаки Growth Hacking’а для малого и среднего бизнеса

00:45:34 – Где черпать вдохновение для генерации гипотез по взрывному росту?

 

<h2>Слушать на Apple Podcasts</h2>

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Другие эпизоды

27.09.2022

Теги: SMM, Автобиз

В гостях Александра Веретено, руководитель агентства Vorona Agency и руководитель стратегического маркетинга Автохолдинга «Барс».
Поговорили про изменения в подходе к ведению SMM в сфере автодилеров, в какие соц. сети сейчас нужно идти, какой контент сейчас актуален и какие метрики сейчас нужно измерять.

20.09.2022

Теги: Маркетплейсы

В гостях Виктория Мамулашвили
Поговорили про профессию менеджера маркетплейсов, какими навыками должен обладать такой сотрудник, разобрали, откуда в интернете такое изобилие курсов по обучению этой профессии и актуальные тренды.

17.09.2022

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Мария Романенко, маркетолог-аналитик, владелец рекламного агентства R-Marketing, директор по маркетингу компаний MBsaun и Termarioni.
Поговорили про ошибки, из-за которых неэффективно расходуется бюджет на маркетинг, стоит ли уменьшать бюджет в кризис и про то, как не бояться поменять подрядчика, даже если привык к нему.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты