1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как купить рекламу в Telegram и не попасть на накрутку?

Подкаст "Системный маркетинг"

Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.

Интервью с Ольгой Гордиенко, Ingate

11.05.2022

О госте выпуска

В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.

Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.

Ссылки на гостя:

Telegram Ольги: @olya_gordi

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?

00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент

00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей

00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?

00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?

00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?

00:14:36 – Как определить накрутку?

00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?

00:19:49 – Методики продвижения своего канала

00:23:14 – Идеальный контент для поста

00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории

00:27:23 – Нужно ли создавать чат?

00:28:40 – Лайфхаки и ошибки

00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал

Другие эпизоды

16.05.2022

Теги: Подкастинг

Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

05.05.2022

Теги: Growth Hacking

Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?

В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.

02.05.2022

Теги: Сайты

Зачем нужен сайт в 2022 году?

В гостях Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты