Искать инсайты - основная задача данного подкаста. Изучаем то, как работают маркетологи в различных сферах, направлениям, инструментах. Ищем гипотезы, которые вы сможете применить в своем проекте, чтобы расти быстрее конкурентов.
11.05.2022
В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
Telegram Ольги: @olya_gordi
00:00:00 – Представление гостя
00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?
00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент
00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей
00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?
00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?
00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?
00:14:36 – Как определить накрутку?
00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?
00:19:49 – Методики продвижения своего канала
00:23:14 – Идеальный контент для поста
00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории
00:27:23 – Нужно ли создавать чат?
00:28:40 – Лайфхаки и ошибки
00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал
16.05.2022
Теги: Подкастинг
Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?
В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».
Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.
05.05.2022
Теги: Growth Hacking
Growth Hacking в маркетинге: как кратно вырастить выручку вашей компании?
В гостях Анастасия и Григорий Шевченко, основатели Growth Marketing агентства shevchenko.bz.
Поговорили про то, кому нужен Growth Hacking, как привить сотрудникам мыслить целями, как генерировать и тестировать гипотезы по росту.
02.05.2022
Теги: Сайты
Зачем нужен сайт в 2022 году?
В гостях Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Поговорили про актуальность вебсайтов в 2022 году, каким бизнесам они необходимы, что сейчас влияет на конверсию и разобрали основные ошибки.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"