11.05.2022
В гостях Ольга Гордиенко, проектный менеджер компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
#Telegram
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?
00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент
00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей
00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?
00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?
00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?
00:14:36 – Как определить накрутку?
00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?
00:19:49 – Методики продвижения своего канала
00:23:14 – Идеальный контент для поста
00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории
00:27:23 – Нужно ли создавать чат?
00:28:40 – Лайфхаки и ошибки
00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал
В гостях Ольга Гордиенко, руководитель направления продуктового развития компании Ingate.
Поговорили про изменения в поведении аудитории Telegram, про то, как не попасть на накрутки при покупке рекламы и про развитие своего канала.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:53 – Кому подходит аудитория Telegram?
00:04:24 – Уровень вовлеченности в контент
00:07:50 – Как изменился привычный контент у инфлюенсеров, пришедших из соцсетей
00:09:18 – Какой офер нужен для рекламы своего бренда в Telegram?
00:10:47 – Оправдывает ли Telegram ожидания по количеству и качеству заявок?
00:13:03 – Как искать каналы для размещения рекламы?
00:14:36 – Как определить накрутку?
00:17:27 – Как относиться к каналам, которые участвуют в гивах?
00:19:49 – Методики продвижения своего канала
00:23:14 – Идеальный контент для поста
00:24:40 – 4 бесплатных способа привлечения аудитории
00:27:23 – Нужно ли создавать чат?
00:28:40 – Лайфхаки и ошибки
00:33:09 – Пожелание тем, кто еще не создал канал
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)