1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

Интервью с Александром Дяченко, автором подкаста “Маркетинг и Реальность”

16.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».

Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

Ссылки на гостя:

Telegram Александра: @fenixeales

Подкаст “Маркетинг и реальность”: https://mir.mave.digital

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:29 – Сколько нужно тратить времени на создание подкаста?

00:03:50 – Какому бизнесу может приводить клиентов подкаст?

00:08:16 – Хостинг для подкаста

00:14:20 – Как заниматься пиаром своего подкаста?

00:21:03 – Где покупать рекламу?

00:24:07 – Как искать гостей?

00:29:49 – Как устроено производство подкаста?

00:34:23 – Когда Александру удалось первый раз монетизировать свой подкаст?

00:40:28 – Основные ошибки начинающих подкастеров

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты