1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать подкаст и вывести его в ТОП-10 категории?

Интервью с Александром Дяченко, автором подкаста “Маркетинг и Реальность”

16.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Дяченко, бренд-стратег и автор подкаста «Маркетинг и реальность».

Обсудили нишу подкастинга, о роли подкаста в маркетинговой воронке, какому бизнесу это подходит и об основных ошибках, которые совершают начинающие подкастеры.

Ссылки на гостя:

Telegram Александра: @fenixeales

Подкаст “Маркетинг и реальность”: https://mir.mave.digital

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:29 – Сколько нужно тратить времени на создание подкаста?

00:03:50 – Какому бизнесу может приводить клиентов подкаст?

00:08:16 – Хостинг для подкаста

00:14:20 – Как заниматься пиаром своего подкаста?

00:21:03 – Где покупать рекламу?

00:24:07 – Как искать гостей?

00:29:49 – Как устроено производство подкаста?

00:34:23 – Когда Александру удалось первый раз монетизировать свой подкаст?

00:40:28 – Основные ошибки начинающих подкастеров

 

Другие эпизоды

06.07.2022

Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

02.07.2022

Теги: Маркетплейсы, Сервисы

В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.

04.07.2022

Теги: Фуд-агрегаторы

В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты