25.05.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.
Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы
Digital Budget: https://digitalbudget.ru
MarketPlace Budget: https://marketbudget.ru
00:00:00 – Представление гостя
00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?
00:04:04 – Насколько точны данные?
00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb
00:08:35 – Мифы о трафике в digital
00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022
00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?
00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram
00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?
00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries
00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?
00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.