1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Анализ бюджетов конкурентов на маркетинг: как и зачем?

Интервью с Александром Степановым, digitalbudget.ru

25.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.

Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы

Ссылки на гостя:

Digital Budget: https://digitalbudget.ru

MarketPlace Budget: https://marketbudget.ru

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?

00:04:04 – Насколько точны данные?

00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb

00:08:35 – Мифы о трафике в digital

00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022

00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?

00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram

00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?

00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries

00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?

00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты