25.05.2022
Александр Степанов, основатель Digital Budget и MarketPlace Budget, делится инсайдами B2B маркетинга. Узнайте о значении анализа бюджетов конкурентов, перераспределении рекламных средств и взгляде на рекламу в Telegram.
#Digital-агентства, Конкуренты
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.
Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы
00:00:00 – Представление гостя
00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?
00:04:04 – Насколько точны данные?
00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb
00:08:35 – Мифы о трафике в digital
00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022
00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?
00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram
00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?
00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries
00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?
00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов
В гостях Александр Степанов, основатель сервиса Digital Budget и MarketPlace Budget.
Поговорили про то, для чего может понадобиться анализ бюджетов конкурентов, где брать для этого данные, как перераспределились бюджеты весной 2022 года и про то, сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы
00:00:00 – Представление гостя
00:02:25 – Какие реальные преимущества дает знание бюджета конкурентов?
00:04:04 – Насколько точны данные?
00:07:58 – Откуда берет данные SimilarWeb
00:08:35 – Мифы о трафике в digital
00:09:46 – Перераспределение бюджетов с февраля 2022
00:15:14 – Сколько мог бы заработать Telegram на своей бирже рекламы?
00:16:28 – Бюджеты на рекламу в Telegram
00:18:20 – Анализируют ли данные Европы и США?
00:20:43 – Анализ бюджетов на Wildberries
00:24:31 – В каких категориях на Wildberries больше всего денег в рекламе?
00:26:01 - Инсайты после анализа аналитики бюджетов
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)