23.05.2022
Откройте миры ASO с Аллой Рауд, ведущим специалистом IT-Agency. Разговор о рынке ASO, различиях на Android и iOS, лайфхаках и оптимизации приложений. Слушайте подкаст и узнавайте лучшие практики!
#ASO, Мобильные приложения, ASA
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Алла Рауд, ведущий ASO специалист IT-Agency.
Поговорили про ситуацию на рынке ASO, различии в поведении пользователей на Android и iOS, лайвхаках и процессе оптимизации приложения.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:32 – Что такое ASO и ASA?
00:02:44 – Отличия в поведении пользователей Android и iOS
00:04:46 – Есть ли разница в среднем чеке у пользователей на разных платформах?
00:05:49 – Основные пути установки приложений
00:06:33 – Что изменилось на рынке мобильных приложений с февраля 2022
00:07:59 – Глубина проникновения мобильных приложений в бизнесе
00:12:01 – Какие «сторы» представляют коммерческий интерес?
00:14:12 – Сроки продвижения ASO
00:15:30 – Как собрать трафик ушедших из России брендов?
00:17:11 – Как происходит процесс ASO?
00:21:13 - Инструменты для ASO
00:11:57 - Процесс покупки рекламы (ASA)
00:23:13 - Покупка рекламы в UAC
00:25:33 - Кейсы
00:30:50 - Лайфхаки ASO
В гостях Алла Рауд, ведущий ASO специалист IT-Agency.
Поговорили про ситуацию на рынке ASO, различии в поведении пользователей на Android и iOS, лайвхаках и процессе оптимизации приложения.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:32 – Что такое ASO и ASA?
00:02:44 – Отличия в поведении пользователей Android и iOS
00:04:46 – Есть ли разница в среднем чеке у пользователей на разных платформах?
00:05:49 – Основные пути установки приложений
00:06:33 – Что изменилось на рынке мобильных приложений с февраля 2022
00:07:59 – Глубина проникновения мобильных приложений в бизнесе
00:12:01 – Какие «сторы» представляют коммерческий интерес?
00:14:12 – Сроки продвижения ASO
00:15:30 – Как собрать трафик ушедших из России брендов?
00:17:11 – Как происходит процесс ASO?
00:21:13 - Инструменты для ASO
00:11:57 - Процесс покупки рекламы (ASA)
00:23:13 - Покупка рекламы в UAC
00:25:33 - Кейсы
00:30:50 - Лайфхаки ASO
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)