1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Дизайн карточки на Wildberries, который продает!

Интервью с Валерией Мироновым, Wildspace.shop

30.05.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Валерий Миронов, основатель студии Wildspace.shop, которая занимается разработкой продающего дизайна для карточек товаров на Wildberries.

Поговорили про важность оформления товара, различие в поведении пользователей на разных маркетплейсах, подбор настоящих УТП и самые частые ошибки продавцов.

Ссылки на гостя:

Telegram Валерия: @velartvel

Сайт студии: https://www.wildspace.shop/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:00 – Помогает ли отслеживание опыта иностранных маркетплейсов

00:03:22 – Что влияет на поведение пользователей на разных маркетплейсах?

00:07:32 – Самые важные элементы на карточке товара

00:11:25 – Как выбрать правильные УТП и фото товара?

00:13:14 – Ошибки селлеров на маркетплейсах

00:18:34 – Как проводить аналитику изображений?

00:20:41 – Различие представления для товаров разных ценовых категорий

00:23:16 – Важность графики при продаже товаров

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты