30.05.2022
В гостях Валерий Миронов, основатель студии Wildspace.shop, которая занимается разработкой продающего дизайна для карточек товаров на Wildberries.
Поговорили про важность оформления товара, различие в поведении пользователей на разных маркетплейсах, подбор настоящих УТП и самые частые ошибки продавцов.
#Маркетплейсы, Дизайн
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Валерий Миронов, основатель студии Wildspace.shop, которая занимается разработкой продающего дизайна для карточек товаров на Wildberries.
Поговорили про важность оформления товара, различие в поведении пользователей на разных маркетплейсах, подбор настоящих УТП и самые частые ошибки продавцов.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:00 – Помогает ли отслеживание опыта иностранных маркетплейсов
00:03:22 – Что влияет на поведение пользователей на разных маркетплейсах?
00:07:32 – Самые важные элементы на карточке товара
00:11:25 – Как выбрать правильные УТП и фото товара?
00:13:14 – Ошибки селлеров на маркетплейсах
00:18:34 – Как проводить аналитику изображений?
00:20:41 – Различие представления для товаров разных ценовых категорий
00:23:16 – Важность графики при продаже товаров
В гостях Валерий Миронов, основатель студии Wildspace.shop, которая занимается разработкой продающего дизайна для карточек товаров на Wildberries.
Поговорили про важность оформления товара, различие в поведении пользователей на разных маркетплейсах, подбор настоящих УТП и самые частые ошибки продавцов.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:00 – Помогает ли отслеживание опыта иностранных маркетплейсов
00:03:22 – Что влияет на поведение пользователей на разных маркетплейсах?
00:07:32 – Самые важные элементы на карточке товара
00:11:25 – Как выбрать правильные УТП и фото товара?
00:13:14 – Ошибки селлеров на маркетплейсах
00:18:34 – Как проводить аналитику изображений?
00:20:41 – Различие представления для товаров разных ценовых категорий
00:23:16 – Важность графики при продаже товаров
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)