30.05.2022
В гостях Валерий Миронов, основатель студии Wildspace.shop, которая занимается разработкой продающего дизайна для карточек товаров на Wildberries.
Поговорили про важность оформления товара, различие в поведении пользователей на разных маркетплейсах, подбор настоящих УТП и самые частые ошибки продавцов.
Telegram Валерия: @velartvel
Сайт студии: https://www.wildspace.shop/
00:00:00 – Представление гостя
00:02:00 – Помогает ли отслеживание опыта иностранных маркетплейсов
00:03:22 – Что влияет на поведение пользователей на разных маркетплейсах?
00:07:32 – Самые важные элементы на карточке товара
00:11:25 – Как выбрать правильные УТП и фото товара?
00:13:14 – Ошибки селлеров на маркетплейсах
00:18:34 – Как проводить аналитику изображений?
00:20:41 – Различие представления для товаров разных ценовых категорий
00:23:16 – Важность графики при продаже товаров
06.07.2022
Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд
В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.
02.07.2022
Теги: Маркетплейсы, Сервисы
В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.
04.07.2022
Теги: Фуд-агрегаторы
В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"