Интервью с Анастасией Комаровой, cleverra.ru. Часть 1

04.06.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Анастасия Комарова, основатель агентства Cleverra.

Поговорили про важность оффера во всех видах маркетинга, составили фреймворк по поиску реальных УТП товар или услуги и вывели форму идеального рекламного оффера.

Ссылки на гостя:

Агентство Cleverra: https://cleverra.ru/

Telegram Анстасии: @NastasyKomarova

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:14 – Важность оффера в позиционирования

00:02:17 – Как «раскопать» реальные УТП

00:05:05 – Извлекающие вопросы для поиска УТП

00:08:37 – Основные 5 ошибок при составлении оффера

00:13:52 – Формула идеального оффера

00:18:15 – Напутствие тем, кто еще не работает с офферами

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

01.04.2023

Теги: Искусственный интеллект

89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.

30.03.2023

Теги: Карьера

88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.

28.03.2023

Теги: Личный бренд

87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты