06.06.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Анастасия Комарова, основатель агентства Cleverra.
Поговорили про важность retention-маркетинг, для каких бизнесов он подходит, каким способом можно “привязать” клиента к себе на всю жизнь, и нужна ли для этого CRM-система.
Агентство Cleverra: https://cleverra.ru/
Telegram Анстасии: @NastasyKomarova
00:00:00 – Вступление и что такое retention-маркетинг?
00:04:24 – Место ретеншн-маркетинг в воронке для локального бизнеса
00:08:10 – Для каких бизнесов актуален retention-маркетинг?
00:09:55 – Нужна ли CRM-система?
00:12:20 – Методы retention-маркетинга
00:18:24 – Активация “спящих” клиентов
00:24:19 – Лайфхаки
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.