14.06.2022
В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.
Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.
Telegram Светланы: @SvetlanaNuikina
Сайт агентства: https://meblackbox.ru/
00:00:00 – Представление гостя
00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?
00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах
00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?
00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?
00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?
00:15:48 – Как работать с отзывами?
00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?
06.07.2022
Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд
В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.
02.07.2022
Теги: Маркетплейсы, Сервисы
В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.
04.07.2022
Теги: Фуд-агрегаторы
В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.
О компании
Агентство контекстной рекламы "Лидология"