1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. С чего начать торговлю на маркетплейсах новичку?

Интервью со Светланой Нуйкиной

14.06.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.

Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.

Ссылки на гостя:

Telegram Светланы: @SvetlanaNuikina

Сайт агентства: https://meblackbox.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?

00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах

00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?

00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?

00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?

00:15:48 – Как работать с отзывами?

00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты