14.06.2022
В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.
Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.
#Маркетплейсы, Новичкам
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.
Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?
00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах
00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?
00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?
00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?
00:15:48 – Как работать с отзывами?
00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?
В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.
Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?
00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах
00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?
00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?
00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?
00:15:48 – Как работать с отзывами?
00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)