14.06.2022

С чего начать торговлю на маркетплейсах новичку?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. С чего начать торговлю на маркетплейсах новичку?

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.
Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.

#Маркетплейсы, Новичкам

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.

Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?

00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах

00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?

00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?

00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?

00:15:48 – Как работать с отзывами?

00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?

 

О госте выпуска

В гостях Светлана Нуйкина, сотрудник агентства, занимающегося продвижением товаров на маркетплейсах.

Поговорили про то, как начать продавать на маркетплейсах, какие расходы нужно закладывать в маржу, чтобы не торговать в минус, как найти и протестировать товар, а также про то, как работать с карточкой товара и отзывами.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:32 – Какой маркетплейс выбрать для старта?

00:03:19 – Список расходов селлера при продаже товаров на маркетплейсах

00:06:17 – Как оценить и протестировать товар?

00:08:40 – Как найти высокомаржинальный товар?

00:11:25 – На что обращать внимание при оформлении карточки товаров?

00:15:48 – Как работать с отзывами?

00:19:28 – Основные ошибки, которые совершают новички?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)