22.06.2022

Как проводить маркетинговые исследования?

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как проводить маркетинговые исследования?

В гостях Татьяна Таганова, research manager’ом IT-Agency.
Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.

#Исследования

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Татьяна Таганова, research manager IT-Agency.

Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:39 – Кому подойдут маркетинговые исследования?

00:04:53 – Что можно назвать исследованием?

00:08:21 – Как запустить регулярную исследовательскую работу в организации?

00:13:03 – Как генерировать и выбирать гипотезы для исследований?

00:16:14 – Циклы в маркетинговых исследованиях

00:18:17 – Регулярные действия при проведении исследований

00:21:42 – Как фиксировать результаты маркетинговых исследований?

00:25:33 – Как адекватно воспринимать результаты исследований?

00:28:18 – Инструменты для проведения маркетинговых исследований

00:31:50 – Интересные результаты исследований

00:36:07 - Советы для тех, кто хочет внедрить регулярные исследования в компании

 

О госте выпуска

В гостях Татьяна Таганова, research manager IT-Agency.

Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.

 

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:39 – Кому подойдут маркетинговые исследования?

00:04:53 – Что можно назвать исследованием?

00:08:21 – Как запустить регулярную исследовательскую работу в организации?

00:13:03 – Как генерировать и выбирать гипотезы для исследований?

00:16:14 – Циклы в маркетинговых исследованиях

00:18:17 – Регулярные действия при проведении исследований

00:21:42 – Как фиксировать результаты маркетинговых исследований?

00:25:33 – Как адекватно воспринимать результаты исследований?

00:28:18 – Инструменты для проведения маркетинговых исследований

00:31:50 – Интересные результаты исследований

00:36:07 - Советы для тех, кто хочет внедрить регулярные исследования в компании

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)