22.06.2022
В гостях Татьяна Таганова, research manager’ом IT-Agency.
Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.
#Исследования
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Татьяна Таганова, research manager IT-Agency.
Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:39 – Кому подойдут маркетинговые исследования?
00:04:53 – Что можно назвать исследованием?
00:08:21 – Как запустить регулярную исследовательскую работу в организации?
00:13:03 – Как генерировать и выбирать гипотезы для исследований?
00:16:14 – Циклы в маркетинговых исследованиях
00:18:17 – Регулярные действия при проведении исследований
00:21:42 – Как фиксировать результаты маркетинговых исследований?
00:25:33 – Как адекватно воспринимать результаты исследований?
00:28:18 – Инструменты для проведения маркетинговых исследований
00:31:50 – Интересные результаты исследований
00:36:07 - Советы для тех, кто хочет внедрить регулярные исследования в компании
В гостях Татьяна Таганова, research manager IT-Agency.
Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:39 – Кому подойдут маркетинговые исследования?
00:04:53 – Что можно назвать исследованием?
00:08:21 – Как запустить регулярную исследовательскую работу в организации?
00:13:03 – Как генерировать и выбирать гипотезы для исследований?
00:16:14 – Циклы в маркетинговых исследованиях
00:18:17 – Регулярные действия при проведении исследований
00:21:42 – Как фиксировать результаты маркетинговых исследований?
00:25:33 – Как адекватно воспринимать результаты исследований?
00:28:18 – Инструменты для проведения маркетинговых исследований
00:31:50 – Интересные результаты исследований
00:36:07 - Советы для тех, кто хочет внедрить регулярные исследования в компании
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)