22.06.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Татьяна Таганова, research manager IT-Agency.
Поговорили про маркетинговые исследования, как они различаются, про циклы в исследованиях и про то, как их внедрить в своей компании на регулярной основе.
Telegram Тани: @T_Taganova
IT-Agency: https://www.it-agency.ru/
00:00:00 – Представление гостя
00:02:39 – Кому подойдут маркетинговые исследования?
00:04:53 – Что можно назвать исследованием?
00:08:21 – Как запустить регулярную исследовательскую работу в организации?
00:13:03 – Как генерировать и выбирать гипотезы для исследований?
00:16:14 – Циклы в маркетинговых исследованиях
00:18:17 – Регулярные действия при проведении исследований
00:21:42 – Как фиксировать результаты маркетинговых исследований?
00:25:33 – Как адекватно воспринимать результаты исследований?
00:28:18 – Инструменты для проведения маркетинговых исследований
00:31:50 – Интересные результаты исследований
00:36:07 - Советы для тех, кто хочет внедрить регулярные исследования в компании
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.