1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Упаковка товаров для маркетплейсов и создание собственного бренда

Интервью с Павлом Кремсом и Тимуром Расуловым, Golden Duck

22.06.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Павел Кремс и Тимур Расулов из компании Golden Duck.

Поговорили про тренды креативов на маркетплейсах, важности упаковки товара, создание собственного бренда и работу с ним вне маркетплейсов.

Ссылки на гостей

Telegram Тимура: @timurrasulov

Компания Golden Duck: https://gduck.ru/

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостей

00:03:22 – Эпоха классических интернет-магазинов закончилась?

00:04:22 – Важность качественных креативов при работе на маркетплейсах

00:09:54 – Направления видео-креативов на маркетплейсах

00:14:25 – Как провести A/B тест упаковки?

00:16:47 – Тренды в упаковке товаров собственного бренда

00:22:30 – Упаковка как элемент ощущения от бренда

00:24:50 – Готовность продавцов внедрять новые подходы

00:26:53 – Как создать собственный бренд?

00:29:34 – Какие инструменты аналитики использовать?

00:30:38 – Как выделиться среди конкурентов на маркетплейсах?

00:33:52 - Где работать с брендом вне маркетплейсов?

00:39:29 - Советы селлерам, у которых не растет выручка

 

Другие эпизоды

06.07.2022

Теги: Бьюти-индустрия, Ecommerce, Бренд

В гостях Анастасия Полянская, сооснователь магазина корейской косметики oh beauty bar.
Поговорили про особенности бьюти-рынка, различии составов косметики разных брендов, про этапы создания своей линии косметики и особенности рекламы у блоггеров.

02.07.2022

Теги: Маркетплейсы, Сервисы

В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions
Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.

04.07.2022

Теги: Фуд-агрегаторы

В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.
Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты