22.06.2022
В гостях Павле Кремс и Тимур Расулов из компании Golden Duck.
Поговорили про тренды креативов на маркетплейсах, важности упаковки товара, создание собственного бренда и работу с ним вне маркетплейсов.
#Маркетплейсы, Ecommerce
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Павел Кремс и Тимур Расулов из компании Golden Duck.
Поговорили про тренды креативов на маркетплейсах, важности упаковки товара, создание собственного бренда и работу с ним вне маркетплейсов.
00:00:00 – Представление гостей
00:03:22 – Эпоха классических интернет-магазинов закончилась?
00:04:22 – Важность качественных креативов при работе на маркетплейсах
00:09:54 – Направления видео-креативов на маркетплейсах
00:14:25 – Как провести A/B тест упаковки?
00:16:47 – Тренды в упаковке товаров собственного бренда
00:22:30 – Упаковка как элемент ощущения от бренда
00:24:50 – Готовность продавцов внедрять новые подходы
00:26:53 – Как создать собственный бренд?
00:29:34 – Какие инструменты аналитики использовать?
00:30:38 – Как выделиться среди конкурентов на маркетплейсах?
00:33:52 - Где работать с брендом вне маркетплейсов?
00:39:29 - Советы селлерам, у которых не растет выручка
В гостях Павел Кремс и Тимур Расулов из компании Golden Duck.
Поговорили про тренды креативов на маркетплейсах, важности упаковки товара, создание собственного бренда и работу с ним вне маркетплейсов.
00:00:00 – Представление гостей
00:03:22 – Эпоха классических интернет-магазинов закончилась?
00:04:22 – Важность качественных креативов при работе на маркетплейсах
00:09:54 – Направления видео-креативов на маркетплейсах
00:14:25 – Как провести A/B тест упаковки?
00:16:47 – Тренды в упаковке товаров собственного бренда
00:22:30 – Упаковка как элемент ощущения от бренда
00:24:50 – Готовность продавцов внедрять новые подходы
00:26:53 – Как создать собственный бренд?
00:29:34 – Какие инструменты аналитики использовать?
00:30:38 – Как выделиться среди конкурентов на маркетплейсах?
00:33:52 - Где работать с брендом вне маркетплейсов?
00:39:29 - Советы селлерам, у которых не растет выручка
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)