30.06.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Михаил Даньшин, PR-директор BetBoom.
Поговорили про маркетинг в такой сложной нише, как беттинг, отличии от “черных” тематик, про доступный рекламный инструментарий, а так же про борьбу с мошенниками.
Telegram Михаила: @mikedanshin
Telegram-канал Михаила про индустрию беттинга: @bettingdomik
00:00:00 – Представление гостя
00:02:20 – Чем отличается казино и беттинг
00:05:05 – Рекламный инвентарь рынка беттинг
00:10:04 – Доля affiliate-маркетинга в беттинге
00:14:30 – Основные метрики маркетолога в нише беттинга
00:16:21 – Борьба с фродом
00:19:04 – Работа с CRM
00:24:45 – Unit-экономика в беттинге
00:26:15 – Инфлюенс маректинг
00:31:25 – Лайфхаки
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.