1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Какие товары продавать на маркетплейсах в 2022 году?

Интервью с Денисом Добряковым, Eggheads Solutions

02.07.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Денис Добряков, сооснователь Eggheads Solutions

Поговорили про то, как зарабатывать на маркетплейсах, циклах жизни товара и получили последнюю информацию про самые трендовые категории на Wildberries и Ozon в 2022 году.

Ссылки на гостя:

Telegram Дениса: @Denis_Dobryakov

Eggheads Solutions - https://eggheads.solutions

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:41 – Так ли легко заработать на маркетплейсах?

00:05:01 – Этапы создания собственного бренда

00:10:22 – Какая цена и маржинальность оптимальная для выхода на маркетплейсы?

00:14:04 – 3 цикла жизни товара на маркетплейсе

00:16:45 – Самые горячие ниши на маркетплейсах в 2022

00:22:34 – Советы начинающим селлерам

<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.com/iframe/#track/105607935/20848002">Слушайте <a href='https://music.yandex.com/album/20848002/track/105607935'>🧨Какие товары продавать на маркетплейсах в 2022 году?</a> на Яндекс Музыке</iframe>

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты