1. Главная страница
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Продвижение ресторана на Яндекс Еде и Delivery Club

Интервью с Натальей Чувиковской, lieu commun

04.07.2022

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

О госте выпуска

В гостях Наталья Чувиковская, head of marketing “Зотман Пицца”, “Чихо”, а также основатель студии lieu commun.

Поговорили про особенности маркетинга на фуд-агрегаторах, о том, какие ошибки совершают рестораторы при размещении на Яндекс Еде и в Delivery Club, и о том, как проводить работающие акции.

Ссылки на гостя:

Telegram Натальи: @so_nataly

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:50 – Особенности фуд-индустрии

00:03:53 – Все ли кафе и рестораны перешли на агрегаторы?

00:05:38 – Различие аудитории в Яндекс Еде и Delivery Club

00:06:02 – на какой фуд

00:08:11 – Самые важные элементы на карточке продукта

00:12:01 – Инструменты для продвижения внутри агрегатора

00:15:37 – Лайфхаки по проведению акций

00:20:07 – Советы для тех рестораторов, у которых нет заказов

00:22:49 – Ошибки при размещении на фуд-агрегаторах

 

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

21.11.2022

Теги: HR, Маркетинг

В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.

17.11.2022

Теги: Ecommerce, Автоматизация, SaaS

В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.

12.11.2022

Теги: B2B, Outreach

В гостях Дима Ким, основатель VentureRoof.com, CGO Speechki, ментор, судья и спикер акселератора Alchemist.
Поговорили про B2B продажи через outreach, как продавать на весь мир, как составить эффективное письмо и как автоматизировать sales-рассылки.

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты